AkirichTrip. Анклав и встреча Одессы.

В этот раз упомянув чудеса с частью нашей группы водители решили не испытывать судьбу таможней, а испытать её дорогой. Признаюсь честно, но тройная граница Галац-Рени-Джурджулешты проходится гораздо легче, если заезжать вглубь страны солнечных холмов, транзитом знакомится с довольно приветливой и приятной Молдавией, а выезжать через Болград и дальше на М15. Но зато в этот раз познакомились с ужаснейшими дорогами анклава, поняв всю боль инфраструктуры Рени и причины того, что как портовый регион западная Одесчина сильно сдает. Пост будет наполнен яркой дорожной картиной, но думаю и пейзажей я заготовил много. А еще покажу как мы проходили степные пожары тех дней, кучу животины которую можно увидеть за городом, вип-дорогу в деревне, улицу которая заканчивается госграницей, и еще много чего.





Одной из устойчивых проблем является прохождение таможни. Профессионалы планирования делают так, чтобы таможня проходилась всегда вечером или рано утром - едут люди и спать им тоже хочется, как бы сложно это не было. Вздремнуть мне удалось, не могу назвать это крепким сном, но два часа темной как сажи Румынии дались всласть. В 4:30 разбудили огни Галаца.

Акирич понятное дело раскрыл гляделки на депо, но ничего кроме припортового Тм6 я так и не увидел. Ну а  новые Солярисы приехали позже - только в ноябре, а я проехал в сентябре.

Но не суть. Две границы проходить трудно. Ожидаемо досмотр на выезд, с таким уникальным въездом, прост не будет. С собачками салон обходили. Собачки у них классные. Да и таможня общается с русскими отлично, доходчиво, но без необоснованного натиска - это суперски. Выехав со своей - привет Молдавии, те вообще провелили быстро, мол все равно на Рени едете, причем ребята явно активно отработали - наши таможенники уже были рядом. Ренийская таможня - это по оснащению с Вулканешты - небо и земля. А вот с прохождением - наоборот получилось. Снова собачки, снова сбор документов. Но стремно было лишь потому что долго, и новая дорога. В итоге все же поехали. Сезон загранпаспорта окончен. Дальше только национальный.

Хоть и анклав, но по сути это уже Украина. Выехать из отдельных районов Одесской области можно либо морем, либо через Молдавию. В теории есть еще лиманский мостовой переход в Затоке и Каролино-Бугазе, но по времени - это непозволительная роскошь. Несмотря на то, что М15 убита и это еще то путешествие, от некоторых дорог категорий Т остались только направления.

А М15 явно намекает - "Добро пожаловать в Украину". Грунтовая магистраль! Ноу-хау от одеситов.



Встречает нас и радиосеть государства. Уж чего-чего, а антенн на стыке трех стран предостаточно. Все передатчики типовые (81176-1-КМ-74), и особо выделить их нечем. Единственное могу сказать за Ренийский, он был построен одним из первых и был пущен как первый ретранслятор этого типа. Из-за дорговизны радиорелейки вещают в аналоге здесь всего 3 украинских канала: 1+1, Интер, Первый Национальный. Зато из Кагула и Галаца идет Молдавское (с ретрансляцией российских) и Румынское ТВ.



Здоровенный круглый рефлектор, станция радиорелейной связи Курс 4.



Дорога на Долинское вообще в интересном состоянии:



В Рени часто можно заметить дома вот в таком состоянии:



Заход на первую заправку в Украине - для водителей, щедрое раскрытие кошельков. Топливо дешевое, но так как сеть Румынская (как и топливо) - еще и качественное. Именно такая заправка поразила своим дизайнерским решением:)



Рени-Наливная:



Порт. Эти портовые краны всегда меня манили. Правда выглядят они как железные монстры. Ощетиненые ржавчиной.



Измаил, кстати, проехали мимо. Только припортовую железку увидели, и пожалуй и все. Ни города, ни достопримечательностей, мимо!



Классически - "утреннее пожрать" в кафе в Татарбунарах. Кафе достаточно хорошее, обслуживают отлично, если заранее и небольшая группа. Если вас много, это может закончится чудесами. Для тех кто едет по GPS - вот координаты: 45.824232, 29.601089. Я покушал еще на первой заправке, обильно закусив в дороге, так что камеру в руки и чуть-чуть пощелкать местный абандон:





Т.к. я харьковчанин, то продолжаю считать количество улиц 23 Августа на своем пути. К двум улицам в Румынии (в Констанце и Мангалии) добавляется ул. 23 Августа в Татарбунарах. К сожалению, улица параллельна основной трассе, так что перекресток в конце - это она.



На Одесчине бывает и наоборот. Трущобы, и идеальная дорога, лол.



И снова поля-поля-поля.



Ну и пруфы что технику для ремонта дорог пригнали. Работа этой техники отдельная песня, но об этом попозже.



На трассе внезапно пелена тумана, и началось то чего астматику не в радость, а тем более МЧСникам.






И смешно, и грусно, но горит рядом с главной насосной станцией дунай-днестровской системы.:



Очередной стометровый дрын в Сарате. Приемопередатчиков радиорелейки здесь три, одна из линий уходит в Тарутино (сверху).



2ТЭ116-706 припер со стороны Молдавии вагоны. Позади мост над рекой Сарата.



Мууу!



Стелла контрастов.



Конь припарковался у забора.



Не помню где точно, но такой ручей в кадр попался, жаль выкидывать.



Проезжаем Молдавию. Впереди, ну вы поняли:) Это поселок Маланка.






Выезжаем уже на материковую часть.



Днестр.





А вот из-за этой железяки, я чуть не наложил в штаны. В прямом смысле этого слова. Жуткая пробка от Расселенца и аж до Хлебодарского, продлилась уже в Одессе.




Капуста!!!



На этом кадре терпение начало поджимать, и желание держать камеру пропало вовсе. Есть три беды Одессы: щипачи (что ожидаемо), дураки за рулем маршруток, и пробки на Дальницкой, Балковской, Большой и Малой Арнаутской. Но об этом в следующем посте.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…