Снег в Харькове. Транспорт сдался, люди нет.

Вообще я наснимал очень много, и если вы очень попросите, то я сброшу все адекватное в Телеграм, но сильнейший циклон за последние десять лет (как говорят журналисты СТБ, но это очень не точно) оставил отпечаток в городе более чем.


Троллейбус не застрял в снегу, подробности в посте.

К чести, предупреждение выставили заранее, но было сразу несколько проблем. Первая - это непосредственно автомобилисты. Более безобразного и безответственного отношения к предупреждениям за последний сезон видно не было. Город просто не смогли бы почистить даже в идеальном раскладе. Сегодня троллейбусы и трамваи стояли не из-за переметов, а из-за идиотов, которые не понимают, что крайняя полоса не вычищена из-за ранее припаркованных. И ставили вторым, а иногда и третьим рядом.

Снег обильно поперло вечером 28 февраля, когда большинство из харьковчан уже спали. К полуночи уже были первые застрявшие в снегу трамваи. И в самом неудобном месте - на Героев Труда, когда депо было уже было очень близко. Еще вчера было понятно что центр сильно встанет, уборочная техника начала работать в усиленном режиме еще с раннего вечера (по собственным данным - машины добрались до районов уже к 18:30).

Для понимания масштабов - трамвай здесь проехал три минуты назад:



Но самое трудное было уже утром. В 4:30 стало окончательно понятно что движение городских маршрутов на сегодня будет отложено. Во-первых, из-за ночного заноса опоздали служебные развозки всех 4 депо, и пинать их незачем, при ветре 25 м\с и стабильных осадках (сообщали о 11 мм снега в час) вычистить пустые дороги и полные обочины нереально. Во дворах и на тротуарах творился отдельный ад:




Слева не бордюр, а высокий бетонный блок (по колено). Как видите - снег выше и с большой горочкой, но это полбеды.





Еще с раннего утра департамент транспорта включился в работу и стало понятно - не выйдут и частные автобусы. Не знаю чей косяк, но в фейсбуке Сидоренко об этом стало известно около 7 утра. Водители просто не могли добраться на работу (развозками и личными авто). К чести дорожников, основные "фидерные" транспортные магистрали чистили стабильно, и те водители, которые все же попали на работу повезли пассажиров по маршрутам.


Али-Автотранс, 49э маршрут. Также была замечена 6е.



Те сильно поредели, но все же вышли. Так на 34 троллейбусном маршруте в постпике (10:15) на линии было три машины, хотя обычно в это время их еще 5. На 42 был замечен один троллейбус, но судя по тому, что по Гвардейцев прошла колонна из троллейбусов - где-то на "Океане" под проводами стал паркун. С трамваями ситуация была весьма странная, пока в ФБ сообщали, что проблем с ними нет, по факту трамваи 8, 16, 16А и 27 ходили через Тракторостроителей и Салтовское шоссе. Ну и интервал 26 маршрута в 40 минут явно смущал.

Если честно круги вычистили очень плохо, а кое-где троллейбусы приходилось и толкать и даже разворачивать в неприспособленных для этого места. Особый факт - дамы с лопатами, натуральный дефицит сегодняшнего дня:



С Павлова явно происходил какой-то бред, и причина бреда - перекресток Павлова и Юбилейного проспекта. Там в обе стороны несколько раз становились и трамваи, и троллейбусы. Утром на кругу 24 уже после расчистки застрял еще один длинномер.



Но сказать что не Павлова не убирали - нельзя, пруфов более чем достаточно:







Метро работало в усиленном режиме. Час пик сильно расширился - еще в 11 часов можно было уехать по синей ветке с интервалом в две минуты, а по зеленой в 3,5. Вечером метро вообще ушло в отрыв, и в 18:15 интервал синей ветки был 1:40.
К счастью, это не привело к большим эксцессам. Единственный случай проблем на синей ветке был замечен лишь запахом бакелита, который развеяло несколькими следующими поездами. На график он вообще не повлиял.

В центре ад был не меньший, пытались чистить, но снег был долгое время сильнее:




Проспект Науки.



СПО позади потока людей с механизацией пытается вычистить площадку у Научной.





Въезд на Серповую





Ну и напоследок самый сладкий кадр, о том что я и говорил. К вечеру 1 марта так и не расчистили полностью площадку отстоя 40 троллейбуса и он в итоге стоял прямо на проспекте Науки.



Продолжение во второй части...

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…