Дорогие маршрутки, с весной вас!

Завтра, 1 марта поднимается цена на большинстве харьковских автобусных маршрутах. Ценник весьма шокирующий, с учетом того, что качество перевозок не растет, как и условия этих перевозок.



Важно отметить, что труъ-блогеры с фейсбука оперативно катают овно на вентилятор, мол подорожает и электротранспорт. Но рано стараются - только через месяц. Подорожают они только через месяц.

Список подорожаний есть на сайте горсовета, а я свел небольшую статистику.

Начнем с перевозчиков и как они подняли цены на проезд в целом по предприятию. В скобках я привожу километраж (полные оборотные рейсы) сети маршрутов лицензии которых есть у данного предприятия.

+₴1,5.
ООО "Немо,ЛТД" (98,4)
"ООО""Трансмейл-2012""" (409)

+₴1,48.
ЧП "С-Аурум" (191,6)

+₴1,46.
"ООО ""Экспресс""" (187,3)

+₴1,31.
ООО "Красный сердолик" (153,7)

+₴1
ООО "АТП Темп" (172,8)
ЧП "Транс-Сервис"" (173,0)
ООО ""Укравтотранс плюс""" (659,5) (но тут надо напомнить какие корчи ходят по их маршрутам)

+₴0,78

ООО "Авто - ОВИ" (329,4) (работают и на пригороде и межгороде)

+₴0,75
ООО "АТП"Автотранс" (151,3)
ООО "АТП "Карусель" (26,7)

+₴0,42
ООО "Али-Автотранс" (43,0) (тариф подымали чаще)

+₴0
"ПОГ ВСК ""Юридическая академия""" (5,4) (один маршрут)

Лидеры антирейтинга - как раз наиболее популярные в городе маршруты. А вот оператор с наибольшей сетью скромно ограничился 1 гривной повышения.

Маршрутов подорожавших на 1,5 гривны собралось 43. Это: 11э, 282э, 303э, 33э, 52э, 110т, 220э, 232э, 237э, 245э, 259э, 294э, 67э, 40э, 43э, 61э, 97э, 221э, 250э, 254э, 258э, 270э, 277э, 299э, 65э, 240э, 278э, 296э, 10э, 38э, 152э, 201э, 204э, 205э, 215э, 218э, 246э, 255э, 263э, 272э, 281э, 305э, 26э.
На 1,25 подорожало два маршрута - 75э и 268э.
На гривну подорожала большая часть упомянутых - 61 маршрут: 22т, 24э, 35э, 42э, 64э, 68э, 121э, 137э, 213э, 280э, 202э, 203э, 208э, 209э, 7э, 15э, 18э, 19э, 105э, 226э, 227э, 228э, 249э, 251э, 267э, 2э, 5э, 147э, 224т, 261э, 262э, 276э, 304э, 20э, 34э, 41э, 45э, 54э, 55э, 78э, 79э, 89э, 102э, 108э, 112э, 119э, 123э, 128э, 206э, 207э, 211э, 214э, 217э, 225э, 231э, 238э, 244э, 260э, 271э, 279э, 302э.
На 75 копеек подорожало три маршрута, и все три - перевозчика "АТП Автотранс": 17э, 241э и 247э.
Полтинник прибавила цена 13 маршрутов: 16э, 21т, 70э, 71э, 115э, 233э, 252э, 269э, 107э, 212э, 275э, 6э, 49э.
На 25 копеек подорожал лишь один автобус - 266э. Учитывая трудную конкуренцию с трамваем - в Али-Автотрансе выбора, вероятно не имели.
И среди списка оказалось три маршрута не подорожавших вовсе: 219э, 289э и 291э.

Анализ сателлитов показывает упорное экономическое лидерство общественного электротранспорта по отношению к дизтопливно-газовым собратьям. Так салтовская пара трамваев 23 и 26, с учетом грядущего подорожания уделает вдвое сразу тройку маршрутов: 121э, 204э, 215э. Аналогично произойдет и с кучей дублеров 35 троллейбуса, например со 107 и 259.

Вообще с учетом того, что самая дешевая маршрутка теперь 4,25 - общественный транспорт станет в большинстве случаев выгодным. Кроме "трудных" пересадок. Например 215 сейчас менее выгоднее если ехать на метро и трамвае\троллейбусе. Но с подорожанием - полный маршрут будет дешевле проехать именно маршруткой. Но таких маршрутов можно пересчитать по пальцам, а их интервал отбивает любое желание воспользоваться альтернативой.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
тупо нету этих троллейбусов когда надо
сегодня с 5 часов пытался уехать с маяковского , прождал 15 мин ни одного тралика 1 автобус в который 30+ желающих никак не могли вместится
пошел на стекляшку , там жопа жопная , очередь на 65 автобус до входа в метро почти , траликов по прежнему нигде нет
каким то чудом доехал до до дома , и что я вижу сука эти пидары 65 забили весь круг , т.е. они там тупо стоят письки трут друг другу , а народ в 100 метровой очереди мерзнет на другом конце
ралики я так подозреваю тоже гдето стоят яйца греют , чтоб все согласны были по 7-8 грн платить за проезд
Сегодня будет материал, почему не ходила двойка и двенадцатый трамвай.
А что у вас реально копейки считают (0,25) ?
Да, у нас пока еще официально в ходу 1,2 коп., но нацбанк просит округлять и минимизировать использование таких сумм.

5, 10, 25, 50 коп. - вполне рабочие разменные монеты
У нас де факто до рубля.
(Ну ну в каком-нибудь магазе иногда могут и 20 коп сдачи дать, но во многих округление до рубля- официально, да еще с пиаром "округляем в вашу пользу")
А уж в маршрутках, давно отказались, лет я даже не помню сколько.