81-710.1

Наконец-то фоточки этого девайса. Попался на чистой случайности.





Лично для меня это было чрезвычайной отплатой за весь тот ад, который называется "Добраться до метро". Конечно уникально то, что вместо Студенческой (или даже Героев Труда, если на то пошло) дело закончилось на Московском проспекте. Захожу на станцию, перечертыхавшись после Коммунального путепровода. И тут на! Морда 81-710.1 вылазит со стороны Индустриальных. Бинго! Первый и нужный состав - это старый-новый еж. Мордаха, кстати немного отличается от Киевской. Не только зеленым табло, но и фары кажутся чуть выше. В правом нижнем углу лобового - маршрутоуказатель.



На всю длину от кабины до кабины - единая гамма. Крыша синяя, вверху и внизу вагона белые полосы, над и оконной линией - синяя полоска, борт синий, сама оконная линия черная. На дверях лишь выделяются металлические полоски-направляющие. Поручни и снаружи и внутри - синие.

Ключевое внешнее кузовное отличие - нет декоративного гофра под оконной линией.



Заменены также и лампы бортовой сигнализации. Это единый выпуклый световой блок с вертикальным расположением ламп (сверху белая - двери, посредине зеленая - перегрузки, снизу - тормоз). Они очень похожи (но отличаются!) на те, что ставят на 81-717.6\714.6 для Нижнего Новгорода, или Будапештские 81-717.2К\714.2К.

И кстати именно на будапештскую окраску новый еж похож больше. Черная линия на окнах у них тоже есть.



Между вагонами установлены средства против падения. Но на самом деле они будут больше мешать другой метрополитеновской напасти - зацепингу. На лобовом стекле можно зацепится за дворники и сцепку (что с учетом далеких зеркал - ооочень проблематично, надо иметь не дюжую акробатику-идиотику).



Салон от Киевского Е-КМ отличается значительно. Где-то получилось лучше у нас, где-то у Киевлян. Опыт работы крюковского состава показал, что место под сидениями практически не используется, а перенос служебных блоков должен занять и место и время (под проектирование и непосредственно работы). Также на экономию повлияло отсутствие электронных табло в салоне - функциональность в забитых вагонах - сомнительна.



Существенно расширилось окно наблюдения за параметрами состава. Вместо двух окошек сделано одно, и в нем появился еще один элемент. Помимо блока питания собственных нужд (по сути моргание света при пересечении токораздела - уже в прошлом) и манометров пневматических магистралей появился еще один элемент - камера видеонаблюдения. Улыбайтесь - вас снимают.

Система освещения немного опередила киевские составы - инженерам удалось вмонтировать лампы непосредственно в потолок, лишившись выступа. За направленные решетки - спасибо от астматиков, неплохо.



Промежуткам вырезали кабину. Это вагоны 5634, 5635 и 5617.



Учли и ошибку Крюковского асинхронника, сократив количество мест для инвалидов до одного на вагон. Забота о маломобильных - это хорошо, но в метро их ездит не настолько много.



Если говорить за ходовые характеристики, то есть два плюса, которые я заметил буквально сразу. Первое - сохранена динамика классического ежа. Состав не чудит в тягу как номерной, и не "клюет" как вышеупомянутый крюковский асинхронник, и братья по стапелю из киевского метро.
Второе - это шумовой показатель. Хотя здесь я не мерял шумомером, и тут надо вспомнить, что классический еж был таки тише, чем его младшие братцы.

Мне честно понравилось. Остается ждать следующих.
Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…