Akirichs_blogs в 20:17. Итоги сайд-проектов на других платформах.

Нельзя не напомнить что помимо ЖЖ я стараюсь развивать еще несколько платформ. Сайд-проекты являются вспомогательными к блогу, за исключением Инстаграма - туда довольно часто попадает не связанный с постами в ЖЖ.

Итак, взглянем на все, что было по душе зрителям в Инстаграме, Ютубе, Твиттере и с этого года - в Телеграме.

Этот год вынудил изменить планы по поддержке соцсетей - ВК практически перестал поддерживаться, в первую очередь потому, что он изначально не собрал необходимую аудиторию. А политика умных лент, переехавшая из фейсбука, которая заставляет либо платить, либо лайкать несвязный контент окончательно убила эту задумку. ВК пока не останавливается, но публикации там сугубо ограничены и новостей там нет.

Вместе с этим, 2 августа появился телеграм-канал Akirich на проводе, аккрегирующий и ЖЖ и инстаграм. Результаты по сравнению с остальными источниками - мизер, но паблик в ВК таких цифр точно не видел. Окончательно трафик вырос после переноса оперативных транспортных новостей о электронном билете. Порядка 50 просмотров в пике и 25 подписчиков - подписывайтесь и вы.

Вместе с этим рост получился и у Инстаграм-аудитории. Количество новых подписок по сравнению с 2016 невелико, всего сотня, но зато переработана работа с публикациями. Если быть объективным - я стал публиковать реже, но стараюсь не публиковать всякую всячину в ужасном качестве. В этом году в среднем каждый пост вам нравился больше - 15 в 2016 против 24 в 2017. Спасибо что отметили мои работы понравившимися.



Второе фото за год, которое попало в рейтинг и стало на первое место было на самом деле в резерве, и я не думал его публиковать, но как такое не опубликуешь:


Кстати, следующее фото в ленте стало и следующим в топе:



Следующий кадр был уже весной. И я даже не буду обьяснять почему его лайкали:)



Остальные фото можно посмотреть у меня в инстаграм аккаунте: https://www.instagram.com/akirich/. Подписывайтесь.

Ютуб в этом году выстрелил только новостями о транспорте. Правда вместе с этим, количество подписчиков выросло почти вдвое. Другое даже снимать уже не хочется, нет фидбека:





Не по транспорту немного заехал анбокс винтчестера, но не более:



Ну и напоследок я возьму Твиттер. В этот раз у меня появилась статистика, и я честно говоря в шоке. Твиттер по показам превышает ЖЖ в 10-20 раз. Аудитория твиттера дала очень большой всплеск с начала августа, и за последние полгода мои посты там увидели 75 тысяч раз, за год 110 тысяч. Для понимания - в ЖЖ за этот год 85 тысяч показов.

Но твиттер, для больших осмысленных постов не подходит, так что там можно со мной пообщаться, но перевода туда я пока не планирую. Для понимания:



Таким был год для сайд проектов, спасибо за то что читаете, и остаетесь на связи.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Интереса ради - а зачем все это?

Вот ЖЖ и другие сети как СМИ?
Скорее как канал доставки контента. Кому-то удобнее твиттер, кому-то инстаграм, кому-то удобно телеграм смотреть, а кому-то ЖЖ. Любая соцсеть должна трактоваться как СМИ. Любой общный одно- или разнонаправленной связи между множеством людей - это СМИ.

Есть гражданская журналистика - блоги, соцсети и все такое - уютная и спокойная вещь с личной ответственностью. Есть классическая журналистика - когда обосравшись сам, подставляешь весь коллектив (бывали печальные моменты). Не бывает у нас сейчас официальных изданий из одного человека, который там все - и директор, и юрист, и бухгалтер, и райтер, и редактор, и уборщица. Даже те же "большие" блоги сейчас - это коллектив. Вон Варламов, с точки зрения постов - спорный персонаж, но с точки зрения сплоченного коллектива - огонь и ура. Или Валя Петухов (он же Wyslacom) - у него под боком еще два райтера помимо его самого, офис в центре. Кстати, в Украине мне трудно назвать такого блогера, чтобы вот так жестко сказать - он молодец, классно сработал. Из местного ИТ-рынка - Ляпота классный дядя (тот что сделал Keddr, Veddro, Zaddrot).
У нас Ибигдан пашет.

А Фейсбуковских я слабо знаю.

Вопрос ведь - зачем? :)

Вон Зарайский себе клиентов нагоняет, это я могу понять.
Я десять лет этим вопросом мучаюсь. Правда тогда это немного денег приносило. А где-то с 2012 это просто дисциплину вносит. И ломка-ответственность какая-то в соблюдении традиций.

Вот на Хайтеке, я стабильно катал статью под Новый Год, в этом году материал был немного не в кассу. Был про запас еще один, но он не новогодний, токсичный. А писать гадости про спонсора, подставляя редакторов не хочется.

Ибигдан пашет, но как бренд попробуй его засечь. Спроси любого не жж-шника: кто такой Бигдан?
Знают и не-жжшники, уточнял.

Так что просто по привычке?
Привычка - это если бы я имея возможность катал бы статью, и тогда бы в моем ежедневном блоге были бы дыры. Тут что-то другое.