Транспорт в 20:17. Ремонты, происшествия, электронный билет.

Итоговая серия продолжается транспортным дайджестом за год. Год был насыщенным, громким, но трудно замечать что много намеченного или озвученного - оправдалось. Были осечки, были проблемы, но как факт - инфраструктура показала свою динамику. Узнаем ужас 24 числа, итоги ремонтов, и вспомним новинки подвижного состава.



Начался год с пуска однопутного участка на Тюринке. Было больно. Первые три месяца обязательно происходило какое-то ЧП, которое блокировало всю линию: ДТП с автомобилями прямо на однопутном участке, сходы по обе стороны участка, блокировавашие ход по линии полностью.

В феврале Депинфраструктуры озвучил план по ремонтным работам на год и большая часть оправдалась, но и сверхплана не получилось. Взглянем на результат.

Как и ожидалось сделали Ивановку, Новоивановский мост, два трамвайных переезда-перекрестка у Элеватора. Полностью перестроили переезд на пересечении сп. Клочковского и ул. Клочковской, последняя при этом также была отремонтирована на участке от вышеупомянутого перекрестка до Рогатинского.



Сделали два крупных участка по проспекту Тракторостроителей (на заглавном фото процесс ремонта первого участка). На данном проспекте пути от Салтовского шоссе и до ул. Героев Труда заменены почти на всем протяжении - осталось 300 метров у "Украины" и 400 метров у высоток в 606 микрорайоне. (в однопутном исчислении). Но там "не горит, потерпит".





Конечно жителей Салтовки эти ремонты ой как достали, но теперь будет небольшая пауза.



Сделали Гольдберговскую улицу, которая еще с советских времен имела у водителей дурную славу.

А вот участок Героев Труда от Тракторостроителей до Гвардейцев сделать не успели. Притом что ой как просится ремонт, сходит даже спецтехника.



Кстати, в рамках благоустройства территории около ЦНАПа, который открывал президент, сделать все так и не смогли. По этому фото сдвиг к лучшему так и не случился:



В феврале в Киеве обрушился Шулявский мост. Активизировались мостостроевцы сразу в трех городах - в Киеве, Днепре и у нас - Салтовский путепровод начали делать почти сразу.

В январе сообщили о будущем подорожании электротранспорта. Не соврали, 23 марта ценник на трамвай, троллейбус и метро подскочил на гривну.



Так же в марте был сделан этот кадр, который запомнился многим. Вагон курсирует, места ЧП подлатали.



24 апреля отметилось критичными случаями. Днем на перекрестке у стадиона Металлист трамвайный вагон в сходе выполнил полицейский разворот. А уже поздний вечер отметился гонкой полиции за троллейбусом, водитель которого принимал наркотические средства прямо за рулем.

Грустно признавать но черная дата была не одна. Тоже 24 число (а затем и 25!), но уже в ноябре - отметились троллейбусные предприятия. Одна машина днем улетела без тормозов с круга на Жуковского, в следующую ночь на этом же круге полыхал троллейбус развозки, а уже на следующий вечер после пожара на Салтовском путепроводе сгорел еще один троллейбус. По чистой случайности, а в некоторых случаях, по заслуге персонала никто не пострадал.

К чести депо, ситуация начала налаживаться. Следующий проект - электронный билет, наиболее успешно реализуется в третьем троллпарке.

Продолжая тему происшествий, была еще одна череда ЧП. Но уже на железной дороге. И нет, увольнение Бальчуна - это сугубо другая история. И снова 24 число. В этот день августа сгорело два поезда, третий на следующее утро. Один из них - на визитке Винницкой области, Грайворонской узкоколейке. Потом Львовская ЖД, потом Фастовский ход около Киева. Вторая половина 2017 года для значительной части железных дорог ознаменовалась пожарами, труднее всего ситуация была как раз на Львовской ЖД. Повезло, пожалуй, только ЮЖД.

Как обычно - проблемы со скоростными поездами. Эндшпилем стали угрозы машинистов сорвать протестом движение поездов 27 декабря. И все это из-за низких зарплат. Укрзализныця заявила о переменах, но судя по странице профсоюза, дело не двинулось.

В этом году во многих городах Украины начали запускать электронные билеты в транспорте. Пока Харьков пасет задних, т.к. его "единость" проявляется только разделами в терминалах. Реализация чуть хуже чем в Житомире (там аналогичные валидаторы), но на порядок лучше самсклепа от Приватбанка. Т.к. клиенты других банков по сути оказались за бортом. Не провести QR-код в Приват24, если ты не клиент Привата или у тебя нет NFC.



Запуск системы оказался очень скандальным. И, лично от себя, хочу сказать - очень много каши заварили непосредственно руководитель инвестора и зам.мэра. Меньше слов, больше дела, все довольны. Но получилось ровно наоборот. Дошло до того, что я решился запустить спецпроект с картой терминалов. И большое спасибо читателям, вместе с ними мы накопили информацию о 129 терминалах, из которых запустили уже более 30.

Конечно не обошлось без вандализма. Сломали более 40 штук. Но несмотря на это я пользуюсь системой уже три недели.





Ну и напоследок закончим приятным. В этом году пошла в эксплуатацию еще одна модель трамвая. Т3-ВПНП поехал ко дню города.





А осенью, парк подвижного состава пополнили отремонтированные в Чехии троллейбусы Skoda, в итоге попавшие на всю сеть.

На этом пожалуй все. Спасибо, что читали! До встречи в Новом Году.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Да, но к счастью на старых рельсах - как раз на въездах.

Ну и достаточно заломов пантографов, ДТП, и одного убитого пешехода.
Там была ампутация. Но я слышал о октябрьском ЧП на мосту с погибшим, но найти ссылку найти не смог.

Один залом на выезде на Шевченко с двухпутки у Роста произошел спустя неделю после пуска.
Еще в феврале один залом на съезде в сторону Тюринки, потом летом ночью проезжал по мосту там еще один обломыш-чех стоял.
А в метро по этому проездному тоже можно ездить?

Меня Саня достает вопросом: "Когда метрошные карточки действовать перестанут?". Я как-то имела глупость прочитать вслух новость из Фб, что единый проездной запустят с 1 декабря. Вот с 1 декабря он меня и достает.
Не спешим, метрошные карты прекратят действовать 1 января 2019 года (да, с годом я не ошибся). Выкатать всю сумму успеете.

С метро дело обстоит очень туго (еще труднее чем с наземкой), так что ждем реакций.
есть еще один запущенный терминал. На перекрестке Салтвоского шоссе и проспекта Ландау. Сегодня купил там карточку и пополнил ее.