metropost Метрострой возвращается!

Каюсь, в городе уже три недели строят метро, а я ни слова об этом не сказал. Даже на стройку попасть не удалось. По-крайней мере я попытаюсь рассказать, фото буду брать из открытых источников и ссылаться на авторов.

В конце ноября на площадке за станцией можно было проехать по асфальту. За это время там успели обустроить объезд по Людвига Свободы. Классическим продолжением должен быть рассказ о объезде окружной, но я немного повременю, так будет более понятен процесс.

К 12 декабря был дан старт строительству тоннелей, 18 кредит подписал Президент, 19 - мэр и губернатор. Тоннель будет возводится открытым способом. Так как рядом нет построек, которые могут этому помешать, решение построить так - существенная экономия средств, времени и повышение качества выполняемых работ. Так что водителям Алексеевки и едущим по Окружной придется потерпеть.

К моменту пресс-тура котлован уже начал принимать очертания. Он не будет настолько широким, как был котлован на Победе или Алексеевской. Полная ширина с платформой не нужна, там будет просто двухпутный тоннель. Я здесь возьму некоторые фото из обзора Медиапорта, сделанные Павлом Пахоменко. Сразу скажу, что я беру не все, там есть не только информативные кадры, но и красивые. Посмотрите, оно того стоит.

Итак, это самое начало обустраивамого тоннеля. Справа внизу - тупики действующей Победы. На движение стройка никак не влияет, потому что это хвост тоннеля с призмами, и проблем это доставить никак не может.
Здоровенные трубы посреди котлована - это траверсы, благодаря которым удерживаются стенки котлована. Таким образом они не сползут вниз. Пока таковых поставили шесть. Но если вспомнить, что они это все за три недели сделали - результат плановый и адекватный.
На дальнем плане видно место под гермозатвор. Ровно как и на станциях гермозатворы ставят на линии и на подъездах к депо. По перегону к депо оклад гермозатвора (та самая здоровенная дверь во весь вагон) будет ближе к станции, а по перегону к станции ближе к депо.


Фото: Павел Пахоменко, Mediaport.ua

Слева на фото выше из досок собрана крепь. В землю забуривали стальные двутавры, верхняя часть которых перекрывается досками. Нижняя - деревом. Его видно на фото выше в установленном виде на дальнем плане справа, и на фото ниже в качестве подготовленного материала. На фото представители Киевметростроя со стропами что-то предпринимают сделать с двутавром, перед его установкой на место.


Фото: Павел Пахоменко, Mediaport.ua

Чтобы подтвердить свои слова насчет планировки, я далеко ходить не буду, сводить схемы с тендера тоже, а просто возьму схему с фото. На фото темнозеленые толстые полосы - это объездные дороги и тротуары. Все что желтое - территория, которую отдали Киевметрострою. По большему желтому участку слева направо дугой идут несколько зеленых полос - это и есть будущий тоннель. Справа внизу отражены на схеме все технические обьекты. По дуге выставлены надписи с началом ПК, то есть пикеты, указатели расстояния. Круги между линиями это и есть точные их отметки. Пикет в случае метрополитена измеряется отрезком в 100 метров. Нулевой пикет находится справа, и так как "минус" в транспорте не используется отрицательное расстояние пишется с ведущим нулем. Т.е. 01 - это на 100 метров от линии, 02 - на 200. Начиная с точки 02+08 (это изображение 208 метра) - начинается фаза метростроя без блокирования движения. По сути до самого депо от станции будет 756 метров. Это на 12 метров короче перегона Госпром - Архитектора Бекетова, чтобы вы поняли. Длина соединительной ветки просто колоссальная.


Фото: Павел Пахоменко, Mediaport.ua

Может показаться, что не так уж и много извлекли породы, не так далеко прошли, но тут есть особенность зума, и особенность стройки. Во-первых, не везде можно подобраться чтобы сделать кадр. Во-вторых, не каждый поймет те объемы грязи, налипающие на обувь на территории метростроя.
На самом деле вскрыли грунт уже более чем на 50 метров. И вот на вопросе грунта можно зацепится за объезд окружной.


Фото: Павел Пахоменко, Mediaport.ua

Куда его убирают? Да место под кучи земли в проекте предусмотрено, но на первых порах планирование грунта имеет функциональное назначение.

На самом деле часть грунта отправляется за 200 метров - на строящийся второй объезд. За счет этого полотна удастся создать "балкон" для двухполосного объезда. Пока строится первый этап, есть возможность возвести обходы для второго. По сути эти все объездные дороги - должны эксплуатироваться год, пока ко дню города не возведут этот участок. Но это все будет в будущем, и я надеюсь удастся это все показать.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос.

    Все знают, что группа Кайлас-В сделала классный сет из муралов на ХТЗ и Салтовке. Последний из них был замечен на пр. Тракторостроителей, напротив…

  • Зародок грозы.

    Вечером эта туча долго кружила над пригородом, но било только в облаках. Не спрайт, и не джет, синего оттенка.

  • Зонт - закоротка.

    Еще раз о безопасности и растяпстве пассажиров. Сегодня вечером постояли на станциях пассажиры красной линии. Из-за одного пассажира, лишившегося…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…