Транспорт по вторникам.

Быстро пробежимся по темам недели.

Итак, центровой новостью на этой неделе в сфере транспорта Харькова стал пуск Алексеевского куста трамвая после длительного ремонта.



Несмотря на то, что в день выхода поста линию в межпиковое время снова закроют для асфальтирования участка у элеватора, почин можно засчитать. Примечательно, но до начала ремонтных работ на Алексеевку и Ивановку ходило 4 маршрута. После ремонта останется три, притом что ни единого метра пути снято не было.

7 маршрут и после открытия линии на Победы продолжит курсировать от Новоселовки на Вокзал. Движение на поселок Монтажник останется, правда спецрейсы будут выполнятся 20 маршрутом до Южного Вокзала.

Таким образом сезон ремонтов 2017 года наконец-то завершен. 12 маршрут пошел по трассе еще вчера, 11 декабря:



В пятницу же планируется пуск линии на круг пр. Победы.

***

Новые тучи начали сгущатся над системой электронного билета в харьковском электротранспорте. Теперь кондукторы не желают принимать электронные карты оплаты, несмотря на заявленный вице-мэром по вопросам Инфраструктуры переходный период. Изначально трения с пассажирами, и в том числе с автором этих строк, возникли с подвижным составом Октябрьского трамвайного депо. Кондукторы на 3 и 20 маршрутах пытались убедить, что устройства с прошивкой, предлагающие выбрать язык и приложить карту - не работают. И это несмотря на то, что в данном парке подвижной состав там подготовлен наиболее емко. Вторыми включились в вопрос представители третьего троллейбусного депо, правда при предъявлении крупных купюр под оплату - некоторые представители депо начинали верить в работоспособность новой системы.

Отдельным тормозом новой системы можно назвать Салтовское трамвайное депо и троллейбусное депо №2. Там запуск системы происходит наиболее медленно. Так на 8, 16, 23 и 26 трамвайных маршрутах валидаторы были либо без прошивки (на экранах был логотип производителя), либо без связи (бесконечная подготовка к приему карты). В момент верстки материала проверенный источник сообщил о первых вагонах с рабочей системой в данном парке. И это спустя две недели после официального запуска. Также достаточно критична ситуация с троллейбусными маршрутами второго депо - 3, 11, 18, 27. За две недели так и не удалось воспользоваться новинкой на этих маршрутах, несмотря на их достаточную заполняемость.

Система оплаты тем временем усовершенствовалась - на некоторых валидаторах появился раздел с проверкой карт - таким образом можно подтвердить ревизорам факт оплаты проезда электронным носителем.

На первой странице отображается общая информация о сроке действия карты и её владельце, если она будет персонифицированной социальной картой. Так a b - место под имя владельца.



На второй же странице отображается остаток по карте и последние 4 транзакции. С учетом времени поездки можно подтвердить ревизору недавнюю оплату. Правда, к сожалению, в данном разделе не нашлось места под номер маршрута.



Также, к сожалению, не обошлось без "косметического" бага, не влияющего на оплату. Потеряли букву "Н" в слове "Наступна".

***

Ну и напоследок - немного анекдотов, которые подкинули многие новостные издания в Украине и России. Так на этой неделе инфоповодом железнодорожных новостей стал новый график Укрзализныци (который при этом еще не реализован полностью) и перевод российских поездов на участок в Миллерово.

Многие издания хором заговорили о том, что наконец-то российские поезда перестали ходить по территории Украины. Но поспешу расстроить многих, в том числе и министра Инфраструктуры Омеляна. Тот в интервью 112 Украина обрадовался, мол, российские поезда не будут топтать украинские рельсы, меньше шансов терактов. Но забыл, что "дочка" РЖД еще имеет один маршрут через Украину. Поезд 66\65 Кишинев - Москва по прежнему следует под управлением российской компании. При этом еще 8 поездов Укрзализныци следуют по сети РЖД.


Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Почему никто не пишет о самом интересном: как ощущения теперь от поездки в трамваях по новым путям? Лучше? хуже? также?

Edited at 2017-12-12 10:35 am (UTC)
Я ездил по Новому мосту - ничего удивительного, конечно же стало лучше. Потому видимо и не пишут. Привычно ездить по новому участку. Такую работу не замечают, потому что так должно быть, и так стало после хаоса.

За Клочковскую не скажу, не получилось туда попасть в движении.
Ну, просто ведь всё ради этого и затевалось) А то процесс ремонта освещали широко, а результат - никак.
В чём именно лучше: меньше дребезжать вагон стал? Средняя скорость выше стала?
Ну естественно в 100 раз лучше чем до ремонта, но не идеально так как не имеем серьезной техники .

ВПРС-500 ой как бы сейчас пригодилась...
В чём именно лучше: меньше дребезжать вагон стал? Средняя скорость выше стала?
Что такое ВПРС-500?
И то, и другое, между прочим.

ВПРС-500 - выправно-подбивочно-рихтовочная система. Произведена по лицензии Plasser & Theurer на КМЗ. Является железнодорожной системой для выправки, подбивки и рихтовки пути. В силу своих габаритов не может быть самоходной на трамвайных линиях, однако на прямых - эксплуатируются нормально. Ныне машина такой модели работает в Московском и Киевском метрополитенах, на Одесской железной дороге, и на трамвайной сети Санкт-Петербурга.

Подробная статья с процессом работы (правда в метрополитене) доступна у Олега: https://tov-tob.livejournal.com/101449.html