Где же вы, хайпорезы, рвущие за 150 евро!?

В прошлом году произошли весьма значительные события в сфере ИТ, которые заставили меня забыть о ИТ-журналистике "на тетю и дядю". Закончились они более менее здраво. Шумиха в нации заставила передумать властьимущих вводить пошлину начиная со 150 евро. Тот самый скандал с АПИТУ, поливание дерьмом Цитруса и кучи дистрибюторов техники, отказы от ответственности кучи компаний с последующим закрытием офисов. И вот 14 ноября пихнули такой же, но доработанный проект и тут же приняли в первом чтении. 7 декабря законопроект окончательно приняли.


У - уважение.

Все, теперь более трех посылок или 150 евро - и вы должник таможни. Не 500 как было, а 150. Пофиг, вы купили в разных сторах на али четыре лампочки за 1$ или навалили телефончик за 200 баксов - вы должник. Налог - конские 20%. Ну ладно, заплатить 6 гривен еще терпимо в казну. И даже не вопрос заплатить эти шесть гривен. Вопрос: "Как их заплатить, не пробив мозг насквозь кучей бюрократии?"

И я буду искренне аплодировать тем идиотам, которые будут форсить темки, что за поребриком плохо - там чтобы заказать на али надо ИНН к посылке указать. У нас теперь ровно тоже самое! Я мысленно апплодировал Кабмину, когда они пропихнули 50 км\ч и когда заговорили о +-5 км\ч погрешности, вместо 20.

Где шум? Где скандалы, интриги, расследования? Где ibigdan и его команда с его "Кто последний выйдет из АПИТУ"? Что-то поменялось, окончательно от этого отказались? Хайпорезы, ау!

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
У нас (в РФ) это подано как эксперимент, и пока ещё не распространяется на отправления, прибывающие Почтой России.
Но всё ещё впереди!

>>В том числе коммерческие доставщики
В том то и дело, что у нас пока только коммерческие доставщики. А у вас сразу и капец.

Ждём, боимся, когда эксперимент окажется «оправдавшим все ожидания».
Это только на заграничные посылки или в пределах страны тоже?

Я вот даже не знаю, что сказать.


Впрочем... Если уж начали игнорировать треть граждан страны, то обращать внимание на более мелкие группы несколько нелепо.

Государство создаёт условия для своих торговых площадок. И это нормально. Проблема в том, что "свои" по ценообразованию сразу станут чужими.
Прости чувак, а с хуя?
Вот я в прошлом году писал об этом, даже на сайт уа.
И что?

Пипл почитал и... в йобаном цитрусе очереди стоят!
Я сам лично это видел.

Ребята, да с таким подходом ебитесь вы конем!
Мне лично глубоко похуй кто вам там вставялет по самые гланды.
Я не покупаю на этих всех сайтах аж нихуя.
И мне индифферентно.

Я пытался вас поддержать год назад когда писал об этом.
Вы проебланили.

И поэтому я лично не буду поддерживать вас сейчас.
Похуй вам? Похуй мне...

Ебитесь как хотите...

ЗЫ. Я вам больше скажу, официальная гарантия, за которую я продавцу кишки могу вывернуть, лично мне, важнее чем возможность купить в 2 раза дешевле.
Саша, ты меня не услышал:) В том и сложный прикол, что когда независимым блогерам надо зафорсить тему, они её форсят. А сейчас мне просто было в кайф сделать ровно тоже самое на той же теме. Мне просто понадобилось время, чтобы этот блеф всплыл.

Зачем мне стоять в том же недо-цитрусе, если есть Розетка и прочие магазины без консультантов, площадей, но с тем же сервисом. Все, только без очереди, с кэшбэками, и доставкой под дверь в цене.

Хотя, вот скажу другое. После покупки предыдущего Леново, я хочу легально покупать девайсы с ультракороткой гарантией и чинить все сам. Потому что дешевле получается чинить самому после окончания "планового старения" - косяки "конвееров" исправлять. Тут ты мне подкинул еще одну мотивацию написать дрянь-пост про одного производителя и абсолютную бесполезность приколов про 1-2-5-10-50 лет гарантии. И поверь, любой возврат в говно-магазине - это даже не косяк консультанта или продавца - это косяк юриста и экспертов.
Это фигура речи.
Не важно где и есть очереди или нет.
Смысл в том что

а) тогда они хотели это протащить но не получилось. Отбить охоту можно было только всеобщим бойкотом чего не произошло.
б) если товар в принципе доступен в Украине обычному пользователю чаще всего проще переплатить 30-50% и купит здесь чем заморачиваться покупкой на зарубежном сайте. Особенно когда речь не о копеечном товаре.
а) бойкот надо было спровоцировать. Почему его спровоцировали лишь раз?
б) Проблема в том, что маржа часто заваливает за эти самые 30-50%. В комфи за 49 грн. продаются usb-фонари, которые сейчас на али торгуются за 20 грн. И это лишь ближайший пример. Если брать выше, то тут явный пример тот же Цитрус, который на старте заваливал маржу на Сяоми и Мейзу почти вдвое. Или другой пример - в Comfy Huawei NOVA сейчас стоит ровно восемь тысяч. На Али с учетом доставки 5. С кэшбэком - вообще 4700. Спрашивается, кому нахрен сдастся магазин с его консультантами, настроенными на продажу неликвида, если есть стабильные скидки от 40 до 60%. И покупают - постой в очереди на Новой почте, посмотри как много среди трек-посылок электроники.
"Вопрос как их заплатить не пробив мозг насквозь кучей бюрократии."
Можно это предложение знаками препинания снабдить, чтобы понятнее было?