Disclamer. По инфоповодам.

Сегодня просто новости о электротранспорте льются шквалом. И даже лично меня могут использовать как инфоповод. Некоторый свод полезных фактов, который можно назвать отказом от ответственности.

Призрачно все в этом мире бушующем #kharkov #kharkiv #kharkov_ch_b #inkharkiv #kharkovgroup.#kharkivphoto #street #ambulance #харьков #скорая #Харків #insta_ukraine #instakharkiv

В связи с этим надо отметить несколько ключевых замечаний:

1. Проверяйте правдивость источника. Доходите до первоисточника и берите дословные цитаты. У меня центральным целевым первоисточником можно назвать все что написано от моего имени в этом блоге, инстаграме, твиттере. Форумы и соцсети - часто действуют для проверки информации на слухи. За последнее время на многих ресурсах очень много ошибок, неправдивого контента. Иногда, к сожалению, информация имеет хороший обильный повод поверить (фото или даже видео), но в итоге получается неправда.

2. Даже в блоге, показавшаяся на первый взгляд объективная подтвержденная информация - может быть неправдивой, так как она может быть не полной. Если вы можете предоставить информацию, которая по факту соответствует реальности в отличии от того что написано у меня - вперед в комментарии. Каждый делает ошибки, это неприятно, но надо их признавать как факт.
 
3. Если вам показалась информация подозрительной - переспросите. Даже запятая, поставленная не там - может в корне поменять смысл. Дергайте - исправим. Если какая-то информация оказалась неправдивой сообщить надо только потому, что опровержения тоже читают и они тоже имеют смысл.

По поводу списка источников в конце статьи - к этому только привыкнуть надо, ЖЖ пока не дает таких приспособлений.

4. Окрас. В отличии от классической журналистики мотивационный окрас того или иного материала в блогах не задается ничем кроме самого автора. То есть только тараканы в голове блогера могут дать редзадачу написать статью язвительно или позитивно. Это тоже предмет для полемики - обсудим. Я во многих случаях описываю свое мнение, свои факты и свои аргументы. И исключать чужие - плохо.


***

По поводу карты. Спасибо всем тем, кто участвует в сборе данных. Собрать почти сотню - классный результат! Отдельно замечу - ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ПОЛНЫЕ, т.к. собрать и проверить информацию по всему городу в одиночку, а иногда и множеством заинтересованных - нереально. Все что предоставили, будет некоторое время перепроверятся, и если это действительно так - на карте появится еще одна точка. Если будет официальный список от инвестора и департамента Инфраструктуры - актуализирую. Почта есть в профиле, но будет классно, если его опубликуют утвержденным в реестре актов.

По поводу системы. В планах было, что во вторник будет очередной дайджест по событиям с ней произошедшей, но много не сошлось с правдой. Пришлось отказаться. Спасибо установщикам за выссказанное мнение о постах, буду стараться! Городские медиа правильно говорят, что паниковать не надо. Даже если официально 1 декабря систему запустят (один терминал и один трамвай) - это уже хорошо. Бюрократам этого достаточно - галочку в результатах можно ставить, технари свое дело сделают дольше, но качественнее. По меньшей мере 4 месяца у них в запасе все еще будет. Незаслужена забыта аналогия с ремонтами путей в городе. Еще недавно были не редки случаи, когда работы останавливались на 2 недели, месяц, два. Сейчас и по ремонтам и по электронной системе есть один большой плюс - каждый день сообщают, что где-то что-то делалось.

Во многих случаях за слова вице-мэра и интегратора-инвестора цеплялись слишком буквально. И я не исключение, и это мой косяк тоже. А в итоге испорченый телефон рос комом. Поэтому к журналистам большая просьба - давать конференцию полным материалом, чтобы читатель мог сам лично ознакомится с заявленными фактами. Это позволит избежать лишних вопросов, в том числе и к акулам пера, блоггерам, информаторам радио "одна баба сказала". То что у уважаемых чиновников произошли такие несостыковки с практикой - это не критично. Я сам, своими глазами, не раз видел как Евгений Наумович пытался разобраться с существующей ситуацией сам, непосредственно приезжая на объект. Без журналистов, коллег. Сам. Глава ФКПЦ сегодня тоже был на одном из объектов, пытался вникнуть в суть - и это здорово.


Сугубо субьективно картина дня пошла в немилость только из-за отстутствия реальных окончательных показателей. С одной стороны ты видишь, что медиа, блоги вещают, что да, что-то делают, а результата нет. Если взять те же телекомы (отойдем от темы для понимания): Каждая статья, каждый пост СММ-служб операторов о 4G - повод для комментариев "Еще 3G не везде построили, а уже 4G." Но строят же. Я песочил техподдержку life 9 лет, чтобы они сделали 2G покрытие на даче. И таки сделали! О проблеме надо говорить, но не надо говорить что ничего не делают, если не имеешь фактов.

Так что не спешите с выводами, все еще будет.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • metropost Очередной этап пошел!

    Изначально натоксинил три абзаца о том, что не хочу писать о транспорте. Ибо беспросветно и не позитивно. Но вот в соседней рубрике - проблески есть…

  • Телекомы по понедельникам. Выключи UPnP!

    Сегодня внезапно придется прервать новостные дайджесты, чтобы затронуть важную тему для любого администратора и большинства владельцев домашних…

  • Ёжик.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Надеюсь что виртуально и физически - этого не произойдет:)
Просто этот пост диаметральная противоположность всего что ты писал за последние 3-5 лет.
Вариантов два.

Или тебя взломали.... или жестоко отпиздели :))))
Ничего другого в голову не приходит :))))))))))))))))))))))
Слушай Саш. И смешно и грешно. Складывается впечатление что да - второе. Только морально и по хардкору:)

А вообще по чесноку, со временем набиваются шишки.
И хоть бы 1 упоминание о сгоревшем, ко времени публикации, троллейбусе на Жуках...
Что-то здесь не так...
Потому что мутная там была ситуация. По Жукам вообще ничего не известно, по путепроводу - сообщают что с тормозом была проблема.