Транспорт по вторникам. Ебилет, АМКУ и метро.
Вот, подвернулась пачка новостей, вот и будет пост.
Первая. Стоит заметить темпы установки терминалов оплаты общественного транспорта. С учетом темпов установки получается следующая картина:
- Обещали: 320 терминалов наземных + 200 подземных.
- Заказали: 200 терминалов.
- Поставили: реально видели 80. Но судя по темпам, должно быть что-то в районе сотни.

Информация по прежнему собирается. Карта и список доступны по ссылкам. Добавить отсуствующее можно в комментариях, через твиттер, инстаграм и ютуб.
Итого становится ясно объемы бедствия с запуском ебилета. Простите, но 14 ноября - две недели осталось, и другого названия этому проекту у меня уже нет. Считаем увиденное и сроки - получим темпы. Первый автомат был замечен 11 ноября - более чем месяц назад. Считаем:
За день реально, судя по тому что сливали наблюдающие, ставили максимум 6 аппаратов. Но тогда за 34 дня установки уже бы все поставили. Допустим, что сейчас терминалов не 80 (а их должно быть больше), а 100. 100\34 - три терминала в день - усредненная, вполне схожая с реальностью цифра с учетом Баварии, Залютино, Рогани и прочих отдаленных районов, информации по которым очень мало. Если темпы сохранятся, то за оставшиеся 14 дней воткнут 42 железяки - в итоге будет около 140. Если вжарят до предельной скорости в 6 терминалов (каждый день без выходных) - то 84, и все равно в срок поставить не успеют.
Но есть еще одна гадость о которой я раньше не сильно задумывался и не сильно так останавливался. Реально можно говорить о подключении 30-40 терминалов, которые под крышей или рядом с ней. Остальное - надо подводить проводами на столбы. С учетом подключения табло на Научной - это просто радость спайдер-мэна - все в паутине из проводов.
Вторая. Горячая. Уходя недалеко от кассы. Антимонополка предупредила КП "Харьковский метрополитен" за чудеса с старым-новым оператором транспортной оплаты.
В подробностях не разглагольствовали, но источники намекнули на тон: заставите менять старые карты на метро - получите большой штраф. Короче говоря, бизнес-план ФК ПЦ под явным наблюдением главы депинфраструктуры спалился. Аплодисменты стоя.
Я не удивлюсь если следующий удар дадут ребята из Антикоррупционки. Давать подсказки не собираюсь, пусть сами ковыряются.
АПД. Все же заговорили о убитой теме. Размен денег с билетами. Но сам факт - исполнителей не меняет.
Третья. Метро. Опять ложный вызов. Подиваню немного.
Первая. Стоит заметить темпы установки терминалов оплаты общественного транспорта. С учетом темпов установки получается следующая картина:
- Обещали: 320 терминалов наземных + 200 подземных.
- Заказали: 200 терминалов.
- Поставили: реально видели 80. Но судя по темпам, должно быть что-то в районе сотни.

Информация по прежнему собирается. Карта и список доступны по ссылкам. Добавить отсуствующее можно в комментариях, через твиттер, инстаграм и ютуб.
Итого становится ясно объемы бедствия с запуском ебилета. Простите, но 14 ноября - две недели осталось, и другого названия этому проекту у меня уже нет. Считаем увиденное и сроки - получим темпы. Первый автомат был замечен 11 ноября - более чем месяц назад. Считаем:
За день реально, судя по тому что сливали наблюдающие, ставили максимум 6 аппаратов. Но тогда за 34 дня установки уже бы все поставили. Допустим, что сейчас терминалов не 80 (а их должно быть больше), а 100. 100\34 - три терминала в день - усредненная, вполне схожая с реальностью цифра с учетом Баварии, Залютино, Рогани и прочих отдаленных районов, информации по которым очень мало. Если темпы сохранятся, то за оставшиеся 14 дней воткнут 42 железяки - в итоге будет около 140. Если вжарят до предельной скорости в 6 терминалов (каждый день без выходных) - то 84, и все равно в срок поставить не успеют.
Но есть еще одна гадость о которой я раньше не сильно задумывался и не сильно так останавливался. Реально можно говорить о подключении 30-40 терминалов, которые под крышей или рядом с ней. Остальное - надо подводить проводами на столбы. С учетом подключения табло на Научной - это просто радость спайдер-мэна - все в паутине из проводов.
Вторая. Горячая. Уходя недалеко от кассы. Антимонополка предупредила КП "Харьковский метрополитен" за чудеса с старым-новым оператором транспортной оплаты.
Я не удивлюсь если следующий удар дадут ребята из Антикоррупционки. Давать подсказки не собираюсь, пусть сами ковыряются.
АПД. Все же заговорили о убитой теме. Размен денег с билетами. Но сам факт - исполнителей не меняет.
Третья. Метро. Опять ложный вызов. Подиваню немного.
- Сегодня было слишком много попрошаек. Непривычно много. И днем и вечером. Днем от Павлова до Пушкинской - просто шли организованной волной: один вышел, другой зашел. И на Алексеевской линии та же особенность - на Госпроме из вагона одни вышли - зашла следующая. По переходам вечером тоже странные вещи. На Научной у входов отрабатывали двое. На стекляшке до входа в метро было четверо, плюс двое еще были на Правды. Плюс на Студенческой на переходе к рынку стояли у каждого выхода на поверхность плюс двое в переходе. Нет, понятно вечером и полиция и охрана были на ушах по другой вышеупомянутой причине. Но совпадение весьма странное.
- То что это был ложный вызов мне стало понятно как только я услышал первое сообщение на Университете. Центральный Рынок и Пушкинскую - постоянно тренируют на учениях, Спортивная - это и так постоянный экзамен, потому что стадион и большие потоки. Единственное выбивающееся из нормы - Бекетова. Но на Бекетова тоже тренировались и были случаи осмотра. Сам факт выбора, заставил немного повысить бдительность.
- Из вышеизложенного факта появился еще один, потенциально опасный и неприятный. В данном случае историю про мальчика кричавшего "Волки!" и упрекнуть хочется, и нельзя. Для проверки всех 4 станций затратили полтора часа. Да, для пассажиров - это неудобство и неудобство оправданное. Сам факт, что теперь учения зимой должны проводится как минимум в новом формате - на нескольких станциях в разных концах города. Все знают опасность толпы, тем более в закрытых помещениях. Время становится не просто деньгами.
Subscribe to
akirich_pcroom
терминал
Это где фарм универ и колледж!
Re: терминал
Спасибо!
Re: терминал
Для себя делаем и для других!
Здесь видно между скамейками остановки поставили еще автомат с билетами!
Остановка Хаи на Академика Проскуры автомат по продаже билетов.