Про переходы замолвите слово.

Не прошло и полгода с поста о переходе на Бугримовой, как вице-мэр решил за него взяться. Конечно все не так радужно, но дай Бог учтут проблемы и ошибки.

DSCN7928.jpg

Конечно, на диваны сели аналитики и начали бугуртить, мол "нафиг он там сдался, бабки потратить не на что". Отвечу - сдался. Не вопрос два наземных перехода Гимназической (Красношкольной) набережной - в этом случае останутся со своей функцией одноуровневого дублера перехода, но интенсивность движения по ним упадет. Выгода очевидна и для пешеходов и для водителей. Основной довод в таком случае - незначительный выигрыш во времени перехода, через набережную и через Университетскую\Грековскую. При этом - значительный выигрыш по безопасности, важно заметить.

DSCN7933.jpg

Минус же я озвучивал в предыдущем посте. Т.к. грунты обводненные, за подпорной стенкой - берег реки, обслуживание перехода достаточно сложное. Требует обеспечение водоотлива и постоянного наблюдения и обслуживания. С другой же стороны - очередной гадюшник в центре мозолит глаза.

Понятное дело, что вкалывать на этом проекте будет "Подземный город". По метро - довольно редко можно найти косяки и проблемы, но если реконструкция бывших дорремстроевских объектов - они всплывают и всплывают быстро. На Тракторном решили сэкономить на освещении, и это помимо того, что свет там и так на экономных лампах. Оборудовать набор реле присутствия на половину светильников - и проблема решена. Провести деятельность с ЧОП, действующим на территории метро и переходов - и с охраной тоже можно решить проблему. Но не движется этот вопрос.

Но бывают проблемы похлеще. Переходы на Сумской\Белгородском шоссе всегда имели авторитет "раздевалок", мусорок, уборных, гостиниц для бомжей, и т.д. И новый ремонт - не повод для исключения. Сделали переход у трамвайного круга на Горпарке, света нет, наблюдения нет, охраны (по согласованию с КП "Центральный парк культуры и отдыха") - тоже. И если объект на Бугримовой сделают также и бросят - первая же весна превратит переход в исходное состояние.




Если вернуться к пешпотоку - довольно часто из центра я попадал на Набережную и отлично видел как народ, шагающий пешком на Москалевку - либо делал зигзаг вокруг перекрестка, либо тупо лез на 4 полосы набережной. Достраивать еще один выход к девятиэтажкам - не надо, по Грековской нет того потока, плюс есть регулируемый переход. Москалевским - достаточно и прямой, гуляющим - к цирку выйти, и под мостом проскочить - поток машин большой даже ночью, а обзора пешеходов нет.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
У нас тут во Львове не очень активно чинят переходы, но после того, как кто-то придумал в них делать ларьки и взимать плату за аренду, всё весело и задорно ремонтируется. Ранее: весь переход по самые ступени затапливали. Но люди-дебилы всё ещё перебегают дорогу, игнорирую переход. Любят, блин, риск.

Прикольно, по соседству с постом как раз пост о переходе во Львове:) Правда наземные. Смотри, переход у цирка по сути срезает путь, и прямо через площадь там побежать не получится - могут у нас в заборчики.

Безопасность безопасностью, но муштровать водителей необходимо, чтоб скорость соблюдали, на перекрестках притормаживали и пешеходов пропускали. Тогда и эти переходы не будут нужны, а для инвалидов, мамаш с колясками они вообще большую проблему создают.
На главной дороге муштровать водителей? Муштровать за то, что они физически не смогут увидеть пешехода? Переход еще в советские времена на этом перекрестке намеренно создавался для развода пешпотока и транспорта. Сам перекресток с точки зрения автотранспорта опасный, а если туда еще и зебру нарисовать - то будут стабильные ДТП. И не потому что водители такие плохие, а потому что проектант в 60-х годах заложил там подземный переход, т.к. высота берегов не позволяет выровнять перекресток.

Пешеходов у нас часто за переход в неположенном месте сильно муштруют? Задаю вопрос как давно не ездивший пешеход с правами.

50% аварий на дороге - это пофигизм пешеходов, 50% пофигизм водителей. Чего далеко ходить - на следующий день после аварии у Пузатой:

- мамаша с ребенком первоклашкой переходит дорогу в 25 метрах от наземного перехода,
- одергиваю полицию, которая внезапно подвернулась рядом,
- к чести копов докопались до маман, я вручил фликер ребенку (чтобы ночью обзорность увеличить), оформили протокол.
- не успели оформить все бумажки - на ровно том же месте едва не сбили бабку. И мужик ни в чем не виноват - ехал менее 20 км\ч (ограничил себя жестче, чем правила в Европе), и все равно не смог оценить внезапную угрозу - бабку вылезающую из-за куста. Бабка отделалась испугом, но факт заставил поседеть ранее оформленную горе-мать.

Ну нет такой фигни в Европе, когда 6 полос (3+3) переходят вровень с дорогой, даже с островками. Да, такие дороги там пытаются обульварить (а не наоборот как у нас), но если это невозможно - городят надземник или подземник.
Согласна, что нарушителей 50/50 с обеих сторон, но те, кто на машине, все-таки представляют бОльшую опасность для окружающих.
И, кстати, там зебра есть по обе стороны от моста (возле цирка).
Для обеспечения безопасности пешеходов нужно успокоенное движение. Но на магистралях это невозможно - город встанет. Поэтому - надо играть с уровнями. Убрать набережную вниз нельзя - мешают коммуникации и две реки - сама Лопань и Нетечь.

Но как минимум оборудовать камерами (эххх, не пропихивается у нас фотофиксация!) - вполне реально.

Еще посмотрим, чем закончится история с ДТП на Сумской. Водилу убившего людей на Полтавском - взяли за рулем под градусом. Если у нас так и будут отпускать и слабо штрафовать - то ни успокоенное движение, ни надземные и подземные переходы, ни обособление тротуаров - нам не поможет.