akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Про переходы замолвите слово.

Не прошло и полгода с поста о переходе на Бугримовой, как вице-мэр решил за него взяться. Конечно все не так радужно, но дай Бог учтут проблемы и ошибки.

DSCN7928.jpg

Конечно, на диваны сели аналитики и начали бугуртить, мол "нафиг он там сдался, бабки потратить не на что". Отвечу - сдался. Не вопрос два наземных перехода Гимназической (Красношкольной) набережной - в этом случае останутся со своей функцией одноуровневого дублера перехода, но интенсивность движения по ним упадет. Выгода очевидна и для пешеходов и для водителей. Основной довод в таком случае - незначительный выигрыш во времени перехода, через набережную и через Университетскую\Грековскую. При этом - значительный выигрыш по безопасности, важно заметить.

DSCN7933.jpg

Минус же я озвучивал в предыдущем посте. Т.к. грунты обводненные, за подпорной стенкой - берег реки, обслуживание перехода достаточно сложное. Требует обеспечение водоотлива и постоянного наблюдения и обслуживания. С другой же стороны - очередной гадюшник в центре мозолит глаза.

Понятное дело, что вкалывать на этом проекте будет "Подземный город". По метро - довольно редко можно найти косяки и проблемы, но если реконструкция бывших дорремстроевских объектов - они всплывают и всплывают быстро. На Тракторном решили сэкономить на освещении, и это помимо того, что свет там и так на экономных лампах. Оборудовать набор реле присутствия на половину светильников - и проблема решена. Провести деятельность с ЧОП, действующим на территории метро и переходов - и с охраной тоже можно решить проблему. Но не движется этот вопрос.

Но бывают проблемы похлеще. Переходы на Сумской\Белгородском шоссе всегда имели авторитет "раздевалок", мусорок, уборных, гостиниц для бомжей, и т.д. И новый ремонт - не повод для исключения. Сделали переход у трамвайного круга на Горпарке, света нет, наблюдения нет, охраны (по согласованию с КП "Центральный парк культуры и отдыха") - тоже. И если объект на Бугримовой сделают также и бросят - первая же весна превратит переход в исходное состояние.




Если вернуться к пешпотоку - довольно часто из центра я попадал на Набережную и отлично видел как народ, шагающий пешком на Москалевку - либо делал зигзаг вокруг перекрестка, либо тупо лез на 4 полосы набережной. Достраивать еще один выход к девятиэтажкам - не надо, по Грековской нет того потока, плюс есть регулируемый переход. Москалевским - достаточно и прямой, гуляющим - к цирку выйти, и под мостом проскочить - поток машин большой даже ночью, а обзора пешеходов нет.

Tags: Харьков, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments