akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Убер не умер, но пока еще и не окреп.

Сегодня лично у меня был весьма странный день с точки зрения сервисов, возможностей и требований. Такой себе стресс-тест техно-компаний. Убер этот тест сдал с натяжкой (и опять со стороны менеджеров), а вот Приватбанк меня снова разочаровал.

Казалось бы, я давно "топил" Убер при помощи Яндекс.Такси, а после объединения аккрегаторов в одну техническую основу и бана последнего - перестал. Парадоксально, но Яндекс отказался от денег клиентов в интересах самих клиентов, а убоя Убера так и не произошло.


Слева старая серия болгарских номеров - справа новая. Не украинская, а болгарская.

Если кто не знает, Яндекс зашел на наш рынок быстрее Убера, быстрее набрал аудиторию. И это при том, что пришел он уже после трудной международной политической ситуации. Я пользовался Я.Такси с первых дней, а после бана перестал - т.к. своему Приватбанку, особенно после национализации, я не доверяю. Сольют информацию о транзакциях, и что поделаешь? (Исполнение законов - это конечно тоже весомое оправдание, но тут есть еще неприятный фон.) Яндекс ввел платежные карты чуть ранее, но заблокировал их, и скорее всего в целях экономической безопасности клиентов. Даже если РРО введут в такси принудительно - оператором будет не Яндекс, а Убер, а все межоператорские транзакции будут уже не в Украине.

Теперь вполне американская компания стрижет капусту с заказов Я.Такси в городах присутствия Убер в Украине. И наоборот, используя Убер в России - деньгу гребет Яндекс.

На БизЛиге на днях вышел довольно обильный пост главы Убер в Украине. К сожалению гендир накинул на глаза пользователям розовые очки. Например, сама система неспособна выделить евробляхи с большой точностью. Понятное дело - польские номера отличить можно. А европейскую Болгарию? Там есть номера ХХ 0000 ХХ как у нас.

Именно такой товарищ вез меня сегодня. И я при этом очень доволен, чистая вместительная Мазда 6, идеальное соблюдение правил, и умение держать диалог по желанию клиента. Потому что водитель с 3,5 рейтинга, на "белом" (а не "сером") грязном рено дастер еще может бодро выбирать клиента. А потом на третий запрос поездки все-таки поехать. А потом еще и все мозги прокомпостирует диалогами о политике\дорогах\дураках\и т.д.\и т.п. Ребята на бляхах берут все. Им пофиг - карта, наличка, в окраину, в центр, на вокзал, в аэропорт. Да, наши не хотят брать карты - и сегодня понял почему.
Ну и из этого конечно-же вытекают вопросы страховки, но Бог миловал. Смотрю в свою историю поездок - у меня две поездки именно на бляхах, но ребята дергают звезды на себя.

По моему личному мнению - не те проблемы беспокоят Убер. Мало дрючат легалов, плохо мотивируют пользователей указывать реальный рейтинг, не помогают окрепнуть ребятам с бляхами, пересаживая на легальный транспорт.

Теперь сменю позитивную мину на негативную. Приват отрабатывает весьма странно, когда у тебя две карты, и ни одной ты не можешь заплатить за поездку в Убере. Потому что уведомление о лимите приходит в вечно вылетающий Приват24 на мобильнике. Неужели так трудно на третий запрос прислать СМС, чтобы предупредить абонента? В приложении невозможно отключить спам от цитруса, можно заблокировать уведомления, можно заблокировать поступление новых сообщений, но из-за малой аудитории - Приват24 превратился в еще одну рекламу ритейлера-паразита. А еще я не смог получить сегодня чек после выдачи налички, потому что у меня было соединение и в фоне работал приват. Причем я с трудом нашел сегодня банкомат, потому что аппликуха убеждала меня, что я в Днепропетровске.

И поразительна другая ситуация, когда менеджеры в отделении разрываются, чтобы подсадить меня на активацию кредитки, уговаривают меня. А хэд-офис, действиями СБ, программистов, банкоматчиков, профессионально убеждает меня поменьше пользоваться их услугами. У меня складывается впечатление, что топы намеренно собирают диссы на их услуги, чтобы клиенты уходили в другой банк.

Я хочу заплатить деньги, я хочу воспользоваться банковским сервисом. Как только я опускаюсь до уровня Ощадбанка версии 2000-х, посещая отделение - все охренеть. Как только я включаю XXI-век и начинаю использовать диджитал - я страдаю.
Tags: маразм крепчал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments