Приступ честности. Провал провалов.

Интересную вещь заметил - не всегда сенсей, может быть значительно успешнее ученика.



Могу оправдываться сколько угодно и как угодно, но последняя лично снятая лекция о метро собрала суммарно около 60 просмотров на Youtube.

Расскажу по сути. Весной, к нам - по приглашению Максима Розенфельда, великого и могучего хранителя городских легенд и историй - приезжал Олег Тоцкий. Олег - явный пример фотоблогера, который может рассказать о подземке и ЖД очень много. Если быть субъективным: людей, которые наслышаны о Киевской подземке больше чем он - я не встречал.

Кирюша молодец - пиарил по всем себе доступным каналам эти лекции, пришел на популярную лекцию Розенфельда. Подготовился к лекции Олега, предварительно перечитав блог. Отснял.

Можно 100500 раз обвинять камеру, и техническое обеспечение в целом. Но, чем богат, тем богат:(
Можно 100500 раз обвинять Спалах в недостаточной звукоизоляции, странной акустике и странной работе проектора (на каждой съемке были проблемы с УФ-фильтром). В сравнении с Фабрикой, конечно, это шикарный зал - идеальный свет, акустика хотя бы есть, проектор хотя бы видно. Лучше я снимал всего два раза - в МЦ Время, но это профессиональный зал для медиа, специально созданный для съемок. Но на этот раз засрал все я. И на волне эйфории я даже этого не подозревал.

Страшно стало на монтаже. Монтаж был длинным и болючим. Обкатывал более емкую подачу видеоряда - обычно подобный формат идет строгим лайвом, практически без верстки, но звуку вправляются чакры. Здесь, мало того что запорол звук я, так еще и работа с видео пошла по новому формату:

а) сильно постараться с планами: общий, средний крупный (других было не дано);
б) вовремя развести звуковые дорожки без наличия хороших басистых микрофонов на камере;
в) найти и правильно вложить в кадр все доступные медиа;
г) найти и обезвредить все те моменты: когда в зале у кого-то звонил телефон, когда камеры поочередно вырубались по батарее, когда камеры отключались по размеру файла (а телефонная, зараза, без звука этого не делает!)
д) внезапно осознать, что я таки запортил звук, и рыдая смирится с тем, что этот стыд не убрать.

Понятное дело, что склеенная лекция на канал Максима Розенфельда, в однокамерном варианте и снятая не мной - ушла гораздо раньше. Но кто ж выдержит почти 3 часа перед экраном? (Хотя судя по роликам Ярослава, можно и четыре!) Понятное дело в "Четвертак" ушла нарезка на 4 серии, вполне телевизионного хронометража. И суммарно 61 просмотр.

В итоге куча задумок выстрелила не на моем канале, а уже в других лекциях. Ярослав реально впрягся. По 450 просмотров на лекциях Шильмана, по два с половиной часа каждая - бомба. 3500 просмотров по подземке, которую мы снимали напару - вообще легко.

Стыдно залажал, но пока я этого не признаю - я не успокоюсь.

И да, все 4 ролика - в конце.






Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
ты не думал о том что отсутствие просмотров результат отсутствия у тебя аудитории?
Ты аналитику трактуешь неправильно.
Ну ок, тебя в день читает пусть 500 человек и как это говорит об интерес к конкретной теме?

Я например метропосты твои вообще не читал, пропускал.
Мне интересно было про остальной транспорт и про мобильных операторов.
А история метро мне была как-то ... ну так себе...
Про сегодняшнюю работу метро и обстановку там интересно, а все что от этого отходит...

Хотя вот про заморозку грунта было очень интересно, тут не спорю.
Даже не знал что так строят.

Edited at 2017-10-26 07:26 pm (UTC)
Саш, это твой личный интерес. Телекомы, например, почти год после постоянных постов - не имели постоянной составляющей. А вот первые сезоны исторической справки - наоборот.

Транспорт, согласен, брал всегда, но сейчас я решил притормозить коней.

Статика упала как раз с транспортом, кстати, но не могу сейчас говорить об этом много.
Не говори.

Ты не понял о чем я (видишь как плохо недоговаривать).

Если у тебя условно 10 000 читателей то учитывая твою специфичиескую тематику ты можешь расчитывать ну пусть на 2 000 просмотров каждого поста.

Именно потому что кому-то интересна история, кому-то транспорт, кому-то телекомы и т.д.
А вот если ты при таком количестве читателей напишешь об аварии на сумской у тебя будет 60 000 просмотров :)
Ну ок, 40 т.

Я тебе несколько лет подряд говорю "Наращивай аудиторию у тебя классный блог но она сама не придет. И второе пиши так что бы тетя Маша могла тоже тебя понять".
Мне не интересно смотреть почти 3 часа про киевское метро
Вот про харьковское мог бы осилить
Из своего - весьма хорошо выстрелил второй сезон "Четвертака" о харьковских катакомбах. О метро есть лекция Макса Розенфельда, снимал не я: https://www.youtube.com/playlist?list=PLPlZJYr72gdQPuVfou1lGBYB_SzHl6eJl Там где-то 2:30, хотя на самом деле в живую 2:30 сделать не получилось, много остается за кадром, лучше приходить:)

Но недавно у нас (команды Четвертака) проскочила мысля - собрать материал более ёмко, дополнив техникой и геологией. Пока только мысля, но все может быть.