akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom

Пегас-2012. Как это было. Как это было круто!! Часть первая.

С 11 по 15 сентября я побывал на первой международной школе проектного управления "Пегас-2012" (офф.страница, паблик). Под катом рассказ о том как это было.

(Источник: паблик Пегаса-2012)

Утром 11 сентября, холодно и с солнцем провожал нас Харьков. Первый троллейбус. Первый поезд в метро, кое где после ночной еще не выключили освещение тоннеля. Северный терминал Южного Вокзала. Встреча с группой людей, представителями кафедры БМИ, с которыми я и провел эти пять дней. Далее касса (выяснилось, что багаж - платный, стоимость 4 грн.)
Загрузились. Поехали. На таможню приехали в 7.20, полчаса простояли на нашей таможне (за это время заполнили миграционные карты), потом прошли контуры и сканеры на российской таможне. До Белгорода ехали около часа. 15 км, будет еще украинская связь, так что не стоит спешить на таможне включать роуминг. Поразила цена на топливо - как вам 92 по 6 грн?
В Белгороде нас встретили, на пазике доехали до НИИ БелГУ.

Регистрация и часик отдыха на лавочках у ВУЗа.

Я тем временем сгонял в Евросеть, надумав купить симку Билайна, но отпугнуло меня не требование паспорта (по украинскому паспорту симку дадут), а цена в 150р. (около 40грн. на наши) и дикие тарифы.

Город выглядит безупречно: чисто, архитектура со вкусом и достаточно много... урн. Предлагаю умножить на ноль руководителя нашего зеленстроя, Чечельницкого и рук-во Жилкомсервиса. А вот с транспортом наоборот. Оптимы (троллейбусы) шумные, много автобусов, в частности ПАЗ. Город немаленький, и видно, что rapid-transport-system здесь необходим.

Вот так - фотокамеры искажают зумом, а мой смартфон - выдержкой.
Около полудня пришло время вновь загрузится в автобусы, но уже всеми участниками Пегаса. Пообщались с Костей (он был в нашем автобусе) на разнообразные темы, тем самым избавив себя от скуки. Хотя ситуация за окном буса не давала заскучать - так капитально дорогу у нас не ремонтируют. Пока ехали по Белгороду и до Титовки я заметил три строящихся надземных перехода по уровню долгостроя на Гагарина, две строящихся многоуровневых развязки, капитально ремонтируют мост над ЖД вокзалом (вспомните какой дырявый Балашовский путепровод у нас, или мост над Южным вокзалом). Вобщем, дороги - словно не в СНГ.
[О местном ТВ]
Попробовал посмотреть местное ТВ на смарте. Каналы даже не перенастраивал - ловит украинский Фаворит-ТВ и пробивает Первый национальный, а НТВ, СТС, Домашний на частотах Симона, ICTV и M1 соответсвено.

Приехали.

Только заехали...

Изначально заселили в палатки. Палатки были маленькие - когда переодевался сидя, ноги торчали из палатки по колена. Ясное дело это меня не сильно радовало, и подавать виду не сильно хотелось, но в конце концов я очутился в домике. Плюс в том, что я помещался на кровать и домик закрывался (тупо моральное спокойство - весь комплекс под охраной).

На фотке выше, сразу ясно, что таких как я в палатку может поместится около полутора человека:)

Около двух - приветствие организаторов и спортпраздник, на котором нас распределили. И я стал капитаном своего отряда. Набрал почти всех харьковчан, но даже при этом они оставались новыми людьми (разные группы, курсы, кафедры и ВУЗы) между собою и необходимости не было.

Коммандный бег:)

Игра: А ты налей и отойди.

Наш куратор Максим - демонстрирует свеженарисованый плакат. След от ноги - мой.

Элина Голиусова - тот человек, благодаря которому, все получили свет (фонарики ночью) и тепло (ключики от домиков), и не позволивший это все растерять:)

На переднем плане слева - аттрибутика нашего отряда. Который, под цвет, назвали "Хаки". А на заднем плане организаторы и по совместительству кураторы, которые творили наш досуг, будили нас гимном БелГУ, помогали (если что-то случилось), и даже пугали:) Последнее оказалось хорошим способом загнать нас на увлекательнейший квест, за что - отдельное спасибо.
  Свой среди чужих - Дима Амбросов попал в другой отряд.

А придумал отмазон - пойдешь ты в "Голубой вагон"!:)

Баклажаны в траве:)

Диета. Ну зачем она нам нужна - наполняйте уже тарелки!

На територии комплекса много фонтанов. Хорошая влажность, чистая слизистая, здоровые посетители. Это круто.

К домикам и палаткам - пешеходный мост.

Новый корпус - строится.

Тут мне предстояло пережить ночь. Утром стало известно, что были замрозки до -3. Даже спальник не помог.
На утро, многих невыспавшихся из-за жуткого холода будил гимн и гимнастика - я уж думал, что никаких толковых зарядок не будет, но оказалось даже круче, чем зарядка которую я выполняю обычно. Но это мы проснулись физически, мозг все еще спал. Его то и разбудили тренеры и их ассистенты на первых занятиях.

Скрытая реклама Евро-2012:)

Зачем нужна команда?

До города 30 км. - а на Пегасе есть wi-fi c широкополосным интернетом.

Многим не хватало вдохновения и грелки на ночь:)

Шокирующее волнение перед выступлением отряда на сцене.
Все что было позже - будет позже:)

Tags: жизнь
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…