Неизгладимое удивление

Недавно занесла нелегкая в 215 маршрутку. Первое что удивило, что домой добираться не только дешевле... но и быстрее. Прирост времени небольшой, но раньше 215 сильно проигрывала другим видам транспорта, в том числе пешей прогулке к трамваю.

Но намедни каким-то, образом мы пролетели все типичные пробочные места и встали на Героев Труда. Как выяснилось причина та же самая что и ранее. За что боролись за то и напоролись.

Казалось бы по одной явной причине - больше не стоит выезд на перекресток со стороны моста, и со стороны Студенческой, значит и поток должен ехать. Но нет, на вьезде на Героев Труда к круглому рынку остается одна полоса. Теперь как и ранее - один автобус отстаивается почти на перекрестке, а другие делают высадку вторым рядом во второй полосе. Классная реконструкция, ага!



Дело в том, что на Павлова больше нет остановки у Компаса! Там просто некуда высаживать пассажиров, нет блокирующей высадки у метро. Я за это обильно аплодирую, и надеюсь что на этом дело не закончится. Но, где-то убыло, а где-то прибыло.



Бороться надо сразу с 2 перевозчиками. В первую очередь с "С-Аурумом", т.к. водители этой организации стабильно нарушают правила на двух соседних перекрестках - на Валентиновской блокирует выезд на верх 52 маршрутка у м. Студенческая. А на Героев Труда у понятной станции внезапно разворачивается 268, несмотря на то, что конечная у маршрута - супермаркета... хм... пока Караван. Причем 268 умудряется и там развернутся так, что левый ряд после разворота должен стоять три цикла. К слову, водители 268 делают такой финт только в пик. Уже днем - оставшиеся двухсменки ездят по полной трассе.

А вот из-за второго перевозчика, "Али-Автотранс", и поставили заборы. 266е маршрут имел очень пригретое место и по посадке, и по высадке. Несмотря на то, что по лицензии на маршрут 266 разворачивается на автобусном терминале, водители не только не доезжают до официальной конечной, так еще и разворачиваются с пассажирами и на новое пригретое место через двойную сплошную. Спрашивается, а не пора ли 266 выпилить целиком - маршрут полностью дублируется трамваем, а стабильность движения последнего - повышается.

Короче, настало ровно то, из-за чего вся проблема и началась - выезд по Героев снова блокируется маршрутками.

Интересно, департамент Инфраструктуры это видит?

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Я те блядь выпилю!
Улучшатель хренов!!!

Сам езди уебищным трамваем которые едет до метро в 2 раза дольше 266й, а от метро набитый кабздец как.

ЗЫ. :)))))) Не дай Бог отменят 266й я тебя придушу. Чес слово... придушу...
Не вопрос если перевозчик перестанет ад устраивать, и начнет отстаиваться там, где у него в лицензии прописано. А если бы его продлили на угол Бучмы\Ужвий, то вообще двух зайцев бы убили. И перекресток освободили и срезали бы интервал на 41\51, т.к. народ там едет как консервной банке.
Ну вот скажи ты вообще ею ездишь домой? Нет?
Если нет чего ты с предложениями лезешь? Сначала спроси мнение тех кто ею ездит а потом говори что там как надо написать и кому куда продлить.

Если ты не в курсе то после постройки терминала 266 перевели туда.
Этот перевод продержался не больше месяца, люди тупо перестали ею ездить.
Предпочитали душится в трамваях но не идти на этот терминал, так что через месяц конечную остановку вернули на прежнее место к выходу из метро.

И на мой личный взгляд перенос конечной к Дафи или на терминал это дурь несусветная.
Если кому-то мешает то что маршрутка разворачивается на перекресте или это нарушение правил, запретите разворот, поставьте полицейских на неделю которые будут штрафовать и создайте место где маршрутка сможет развернутся что бы забрать людей от метро.

Только не нужно вот этих вот дебильных решений когда нужно чесать черте куда что бы сесть на маршрутку и поехать в обратную сторону.

Кроме того, банальный вопрос, если часть пассажиропотока который сейчас идет на 266 в сторону Космоса попрется на второй выход к терминалу, пропускной способности выхода, что бы не было давки в час пик, хватит?
А на светофоре к термина вся эта толпа будет успевать переходить? Периода зеленого хватит?
А накопляться она пока включится зеленый где будет? Там место есть что бы вся эта масса комфортно стола?
Я не часто езжу на 266, но обильно езжу трамваем и 268. И перевод 268 на Караван - это определенно вин. Реальная компенсация бесплатной развозки Каравана. Но я езжу активно 52 маршруткой, которая до передела представляла собой гонку героев - кто первый встал на посадку, того и бабки. Вот и стояли гуськом по 5 машин, блокируя правый поворот с Павлова на Валентиновскую.

Проблема 212\266 не в месте посадки, а в месте межрейсового отстоя. 268 отлично никому не мешает в первом ряду Героев Труда вдали от светофора при отстое на Караване. Пристроилась к 152 в хвост и стоит. А вся куча мала вроде 55, 215, 263, 271 - едет дальше, поближе к остановке трамвая.

Ситуация с 266 прямо пропорциональна той, что была с 52 (которая была сразу тремя маршрутами 3, 210, 235). Когда на Блюхера навели порядок, оставив один маршрут и переведя троллейбус на гармони - очередь на маршрутку никуда не исчезла, но пропало стабильное стоялово на Студенческой и Тракторостроителей, которое затягивало движение по правому повороту с Павлова\Тракторов.

У 266 вариант с автобусным терминалом действительно дикий, но другого места с точки зрения маршрутного планирования у неё не остался, за исключением озвученного: Ужвий - метро - Льва Толстого. С Дафи было еще тупее - не создает этот ТРЦ той точки притяжения, как хотелось бы владельцам этого самого ТРЦ, и что больно на себе ощущает 208 маршрут. Оператор точно бы обрадовался, если бы их перевели на терминал - т.к. к метро ближе!

Точно так же стабильно вопрос стоит к 212, которая сейчас усилила бы 17 маршрут того же перевозчика, и закрыла вопрос связи Светлой и БСНП. 212 даже утром сейчас не везет битком (как кстати и 266, в который раньше на церкви можно было и не влезть). Просто продлить 17 внутрь 533 микрорайона, и все.

И да, конечную остановку у 266 официально никто не возвращал на место. Это такая же водительская отсебятина, как и на 268. Просто водилы перестали привозить план, т.к. их уделывал транзитный поток. Вообще не страшно если одна машина 212 или 266 маршрута будет "набиваться" на остановке. Но когда остановку забивают три козла на 212, 266, 268, а транзиту высадится на Гертруде уже негде (с одной стороны перекресток, с другой въезд в Компас) - забивается второй ряд. И ровно по той же причине поставили забор на Павлова, чтобы 266 не делала трех-четырех цикловую пробку со стороны центра.

>> Космоса попрется на второй выход к терминалу, пропускной способности выхода, что бы не было давки в час пик, хватит?

Хватит. Там однонаправленный поток. И на светофоре, если снова пнут посад и наведут порядок на тротуаре - тоже. Вот только кидать маршрут одного направления на другое направление ТПУ (конечная на терминале) - организационная глупость. Проще огранизовать его транзит. В таком случае у 266 будет только одна проблема - где обустроить карман для высадки с Салтовки и посадки в сторону Ужвий.

И да, последние события с трамваем (вчера обильно чудила подстанция), подсказывают, что 266 там нужна, но не в таком исполнении. Если перевозчик не может обеспечить БЕЗОПАСНЫЙ маршрут - его надо менять. Тот же Али-Автотранс раньше имел еще один небезопасный маршрут, когда 6т разворачивался на переходе у Юбилейного. И продлили его замечательно до Льва Толстого, и стало хорошо. Или еще один маршрут этого же автопарка, последний в его списке - 49. Куковал он третьим рядом у метро Московский проспект, и неплохо подтормаживал поток. Взяли и продлили до Малышева. И хуже точно не стало.


Edited at 2017-10-29 07:27 pm (UTC)