По порядку. 24 августа с днем Независимости железнодорожников "поздравил" локомотив ТУ2-179 весьма экзотичной, но при этом достаточно важной Грайворонской узкоколейки. Он загорелся вечером, в чистом поле. Отдельным подвигом стало то, что машинист смог отцепить три вагона, и убрать горящий локомотив от пассажиров.

Фото: ГСЧС
Следующим вечером трагедия случилась на Львовской железной дороги. Сгорел головной вагон дизель-поезда Д1-563-3.
25 августа в 17:47 в Службу спасения сообщили, что в Хустском районе, между населенными пунктами Стебливка и Сокирница возник пожар в пригородном поезде Королёво-Тересва. Возгорание, которое возникло во время движения в моторном отсеке заметил машинист. Он остановил поезд и отцепив вагон-кабину машиниста вместе с другими работниками организовал эвакуацию людей, что на тот момент находились в вагонах. Также, до прибытия пожарно-спасательных подразделений железнодорожники организовали тушение пожара с помощью огнетушителей.
Дежурные отделения 10-й государственной пожарно-спасательной части г. Хуст и пожарные государственного пожарно-спасательного поста пгт Вышково, прибывшие по вызову, локализовали пожар в 18:20 и полностью ликвидировали его в 19:32. На месте работало 11 бойцов ГСЧС и три спецавтомобиля.
Травмированных и погибших не было.
Спустя половину суток непрятно отметилась уже Юго-Западная. На перегоне Фастов-1 - Кожанка загорелся электропоезд ЭР9Е-630.

Источник: https://trainpix.org/photo/168629/#476452
Точнее - головная секция. Таким образом после летних пожаров на Южной дороге - электропоезда загорались на каждой из дорог.
Только адекватное восприятие ситуации машинистами позволило обойтись без жертв и пострадавших, однако из-за пожара на 2 часа было задержано 7 поездов. Остановку в поле сделал Интерсити из Одессы в Киев. Для устранения ЧП надо было вызывать пожарный поезд, а для эвакуации пассажиров использовался вспомогательный, который доставил их обратно, до Фастова.
УЗ уже извинилась публично за последний случай, и пока разбирается, как так получилось. Правда с другой стороны, решила отказаться от скандальных закупок дизель-поездов. В итоге по части пассажирского транспорта встал и Харьковский Вагоностроительный завод (не путать с Вагоноремонтным), и Крюковский вагонострой.
И напоследок закончу двумя весьма важными заметками.
С 28 августа до 8 сентября днем с 9 до 16:30 - 27 маршрут снова сокращен до Металлиста. Причина - асфальтирование и некоторые сварочные работы на пути (их можно безопасно провести после пуска).

На фото, сегодняшний ремонт крестовин и стрелок на пересечении пр. Тракторостроителей и Героев Труда. Движение не ограничивалось.
Труднее будут автомобилистам - круг на Ивановке закрывают на ремонт, готовьтесь, что движение по Большой Панасовской будет ограничено. Так что испытать новую дорогу от Беркоса по "новому" мосту к Окружной можно в основном только жителям Сортировки. Ощущения стоянки в пробке на Панасовке - все перекроют.
Сейчас ГЭТСервис также работает на ул. Конева. Там уже ведется укладка новую рельсошпальную решетку.
Journal information