На самом деле я так считать не могу.

Харьковский автоматический эскалатор на Малышева.
Суть - в вестибюле станции Арсенальная внезапно появился инвалид. Естественно сотрудник метро явился с вопросом "Вам помочь". Но тут инвалид предъявил чрезвычайную упорность и сообщил что нет, не надо. Естественно представитель метро подумал, что лицо с ограниченными возможностями не требует спуска на станцию.
А тот на и на эскалатор поехал. Естественно представитель метро поднялась его остановить и проехать с ним лично. Тот банально возмутился и сообщил, мол я все могу и сам. Но сотрудница его удержала и провезла на эскалаторе лично.
И вот в таком случае я в очередной раз разочаровался в охране и отделе полиции на Киевском метрополитене. Дело в том, что использование візків (без трактовки - тележка это или инвалидная коляска) запрещено правилами пользования эскалатором и метрополитеном в целом. И чтобы достать метро надо быть без багажа, что практически нереально в современном мире.
С точки зрения дежурной по станции, это вполне ожидаемо. Арсенальная - самая глубокая станция, с двумя залами заложения и представьте себе - летит это чудо, наматывая на колеса впереди\позади стоящих пассажиров.
Эскалаторы в КМ довольно старые, даже по сравнению с Харьковскими. Уж тем более на Арсенальной. Сорвалась коляска, попала деталь с коляски в цепь, и полетело полторы сотни людей 50 метров вместе со ступенями.
(Тут стоит вспомнить, что в КМ до сих пор заблокированы счета, кроме зарплатных.)
Итого, обидный пост в фейсбуке, который не создает ни понимания, ни здравого анализа.
И напоследок, отдельно расстраивает то, что пресс-служба, а затем и все метро в целом пошло на поводу, и решила лишить пассажиров безопасности. Социум у нас достаточно сплоченный, но как только инвалидная коляска, не дай Бог перевернется и полетит вниз - большинство разбежится и будет высказывать в адрес экстримала далеко нелестные слова. А потом данный фейсбучный гений жалуется - что в нем человека не видят.
По моей практике, работа с людьми с ограниченными возможностями зачастую понимающая. Пушкинская, пилонная глубокого заложения, 32 метра полотна эскалатора. Эскалатор на Пушке (как и на Пл. Конституции и Южном Вокзале) имеет автоматику для работы с инвалидными колясками. И это наоборот должно быть как гордость для инвалида, что о нем не забыли, и его учли, и его замечают.
Короче, это редкий позорный случай, когда инвалид превращается из асоциума в эгоиста.
Journal information