Транспорт.
Новости по сути влезут в несколько абзацев.
Во-первых, пустили тройку и снова пустили 28 маршрут, правда по другой трассе - теперь до ДК Металлист, а не до ЮМТа. Так теперь еще и целый день ходит!
Было несколько вопросов - зачем запустили 28 и кто им пользуется? Пользуется им Новоселовка и Новожаново - это самый лучший способ добраться к метро. Раньше можно было на 27 трамвае подъехать ко всем трем линиям подземки. Аналогичную задумку повторили на 28, разве что теперь станции Салтовской и Холодногорско-заводской линии - в центре, пл. Конституции и Исторический музей.

Вместе с тем, на другом участке Гольдберговской работы продолжились. На данный момент самая активная фаза находится на участке от ул. Александра Невского до проспекта Гагарина. Дырки из прошлого поста (на фото ниже) теперь нет, там уже котлован и готовится укладка нового пути.

Исходя из вчерашнего поста, стоит отметить, что на выходных снова закрывали Тракторостроителей. Там служба контактной сети ГЭТСервиса монтировала дуги для освещения и проводила ремонт спецчастей электросети. Тут стоит прокомментировать тот факт, что работы велись на обесточенном участке. Белый фидер и изолятор за стрелой подъемника.

Во-первых, пустили тройку и снова пустили 28 маршрут, правда по другой трассе - теперь до ДК Металлист, а не до ЮМТа. Так теперь еще и целый день ходит!
Было несколько вопросов - зачем запустили 28 и кто им пользуется? Пользуется им Новоселовка и Новожаново - это самый лучший способ добраться к метро. Раньше можно было на 27 трамвае подъехать ко всем трем линиям подземки. Аналогичную задумку повторили на 28, разве что теперь станции Салтовской и Холодногорско-заводской линии - в центре, пл. Конституции и Исторический музей.

Вместе с тем, на другом участке Гольдберговской работы продолжились. На данный момент самая активная фаза находится на участке от ул. Александра Невского до проспекта Гагарина. Дырки из прошлого поста (на фото ниже) теперь нет, там уже котлован и готовится укладка нового пути.

Исходя из вчерашнего поста, стоит отметить, что на выходных снова закрывали Тракторостроителей. Там служба контактной сети ГЭТСервиса монтировала дуги для освещения и проводила ремонт спецчастей электросети. Тут стоит прокомментировать тот факт, что работы велись на обесточенном участке. Белый фидер и изолятор за стрелой подъемника.

Делали. В ночь лепили крестовины и прямую в сторону депо.