Харьковский метромост и Киевская.

Последний подробный пост по теме метромоста был достаточно давно. Объемный - четыре года назад. С тех пор у моста и под мостом ситуация изменилась к лучшему. Маршрут метромоста я пройду в обратном порядке.

Во-первых, теперь нельзя адекватно выскочить к метромосту сразу у рынка Барабашово. Забор огораживает и проход и мусор.

Вообще самым важным плюсом с тех пор стала глубокая очистка территории в ближайшем окружении метромоста. Конечно по пути от метромоста к Росту свалка будет, но для того района - не удивительно.

На фото ниже одна из двух улиц пересекаемых метрополитеном сверху, а не снизу - Соединенная. С тех пор, мало того что свалку убрали (она была справа, там где столб), так еще и под мостом появились коммуникации Горсвета.



Здесь тоже было много мусора. Сам мост чуть меньше километра длинной, лежит на 30 опорах.



Опоры подписали, но минус в том, что на солнечной стороне некоторые уже успели облезть.



Между двумя городами - центром Харькова и рынком Барабашова - вот такой оазис. Справа конструкции автомоста, которым теперь не суждено появится - мешает супермаркет.



Вид в сторону ст. м. Академика Барабашова. Мост теперь полностью под видеонаблюдением, так что школота с мазней сюда теперь не ходят.



Ровно посередине метромост пересекает реку Харьков. Да, можно было не морочится с километровым метромостом ради неглубокой речушки, но была бы масса проблем - начиная от залегания пути в 25 метров (с соответствующей трассировкой и работой на разгон-тормоз составов), так еще и борьба с плывунами, которые напомнили о себе на соседнем перегоне.



Переходим маленький шаткий мостик:



Да, кстати, в вечернее время территория под мостом освещается.



Взглянем назад и увидим другую сторону недостроенной автомагистрали и переход через реку теплосетей.



Начиная с 6 опоры высота моста резко снижается и составы ныряют под землю, до Киевской поезда идут в основном накатом, несмотря на то, что Киевская - неглубокая.



Конечно сразу надо отметить, что метромост выстроен дугой, но значительная часть этой дуги имеет небольшую разницу в высоте.



Кстати, там где участок моста в предельно малой высоте оформление пешеходной галлереи моста меняется.



Обычно скат крыши красиво намекает на тоннели, а с другой стороны отводит воду с пешеходной части моста.



Однако, когда галлерея заканчивается - заканчивается и оформление.



И чтобы далеко не уходить, расскажу немного о метро Киевская. Недавно в Харькове начали оформлять служебные технические строения метрополитена красивыми рисунками. Причем чукчи к Киевской мне не понятно, но выглядит классно.



А еще в посте про Киевскую, как-то вскользь прошла тема павильонов. На Киевской оба выхода единственного вестибюля оформлены классически, как для Харьковметропроекта. Сюда еще не дошла рука дизайнеров с цельнотянутым сайдингом (или вертикальным) и именно по Киевской можно точно идентифицировать - наши проектировали метро в Днепре:)



Сравните: Покровская (еще не декоммунизированная)



Или, например, Заводская (на фото) или Метростроителей:


Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
а де у нас еще начали оформлять служебные технические строения метрополитена красивыми рисунками?
Научная, рядом с выходом на Культуры на нечетную сторону, + перегон к ботсаду.