akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Транспорт по вторникам.

Давайте пролетим по текущим транспортным стройкам. Транспортом закончили на старом сервисе, транспортом и начнем.

Если взять новости одной строкой, то делают Гольдберговскую, трудный перекресток Клочковской с Клочковским. И новым сдвигом стало начало работ на перекрестке проспекта Победы и вышеупомянутой Клочковской - там будет реконструкция, о снятии правого поворота с Победы речь не шла.

Продолжим многострадальным пр. Тракторостроителей. Во-первых, стало понятно, как же так залажали с переездом во дворы к домам 535 микрорайона. Как выяснилось, там остались сборные стыки вместо сварных. Ремонт это позволял, но вклинилась штурмовщину. ГЭТ Сервис зря времени не терял. На выходных варили стыки на сданном участке и одновременно проводили кронирование деревьев и покос травы. Вопрос с контактной сетью у РЦНАП остается открытым. Хотя вопросов к этому проекту по части инфраструктуры становится все больше и больше.



Павильон на 606ом начал преображаться. Зачем-то из омерзительно серого, в омерзительно синий покрасили одну из сторон обрамления крыши.



На прошлой неделе на страницах своего блога я жаловался об отсутствии асфальта на ост. "606 микрорайон". Нет, не спорю, асфальт появился, но... Не весь и проблему он не решил.



То что, его зачем-то укладывают встык с рельсом - уже не вызывает вопросов, департаменту Инфраструктуры просто пофиг на то, что решение ненадежное и асфальт здесь потрескается уже к зиме. Но если на предыдущих проектах асфальтовое покрытие делали по уровню рельса - то здесь явно сэкономили. Хотя у местных пенсионеров мнение на этот счет другое.

Понятное дело, что компенсирование высоты остановочного павильона в Харькове не прижилось. Но эти 7 см, ой как бодро облегчают посадку в трамвай.



Но, это было две трети беды. Третью треть просто не сделали. Вероятно трудно подумать, что на отдельной группе улиц в Харькове ходят двухвагонные поезда и остановочная платформа должна быть там строго 30 метров (один вагон имеет длину 14 метров плюс 2 метра допуска).

Таких улиц не большинство, это трассы всего трех харьковских маршрутов из 13. Трамвай 26 маршрута самый длинный, но его наполовину дублирует другой маршрут - 23. Не говоря уже о тройке, которая по большей части своего маршрута следует по совмещенному полотну.



Случаи таких ошибок не первые, но о них довольно часто забывают при реконструкции.



Если уже далеко не отходить, то РЦНАП уже сократил размеры стройплощадки. Забор перенесли на 20 метров ближе к центру, внешне центр мало чем изменился, но работы ведутся - кран за время съемки работал постоянно.



С другой стороны - неприятно признать, что сквер напротив Дома быта превратили в пустырь. Выкорчевали по меньшей мере семь деревьев.



С подземными коммуникациями все очень интересно. Теплосети свои трубы закопали, но остался котлован с подходом под трамвайными путями. На этом объекте работы, на момент съемки (ни предыдущей, ни этой), не велись.



На новом перекрестке внутрикварталки с проспектом - светофорщики ГЭТ Сервиса пополнили ряды разрушителей асфальта. Это еще один пример упоротой штурмовщины, когда асфальт загнали слишком рано. Хотя и сам проект движения все чаще похож на абсурд.



И смех и грех. По предположениям проектантов пешеходный переход по дороге, совмещенной с автомобильной предназначен в том числе и слепых. Оценят это решение и жители 95 дома, т.к. им слушать целыми днями (а если не настроят - и ночами) трель динамика светофора.



Особо больно видеть на новой разметке многочисленные следы от ковша.



Пацан порвал сандаль на этих ухабах, которые получились в итоге перепланировок.



С Водоканалом, если мы уже взялись за тему разрушенного асфальта дело звучит интересно. Они работают, но только на одном из трех котлованов. Сильно раскидыватся не буду - технология может требовать.



Как-то тихо снова открыли движение по ул. Академика Павлова. Открыли - это неплохо, но и здесь без ошибок не обошлось. Ровно метра асфальта не хватило до трамвайного переезда. В итоге весь смысл реконструкции - псу под хвост.



Перейдем к ремонту пр. Науки. Там ремонтируют в принципе неплохой асфальт. Скепсиса у автомобилистов хоть отбавляй, а у меня есть несколько интересных и весьма редких кадров. Когда еще увидишь маршрутки на Науки по встречки. Троллейбусы на время ремонта работают измененными маршрутами. 18 ходит от больницы на Клочковскую, двойку разделили на два и пустили одну от Победы до Жуковского, вторую от того же поселка до Научной.



В связи с продолжением работ, на несколько дней второй маршрут поедет на пл. Конституции, а 40 будет отстаиватся на парке Горького -- парковку у цветных рядов разгонят.



Один из старейших пассажирских троллейбусов, работающих как раз на 40 маршруте, как раз отстаивается на Научной - это их нормальное место отстоя, но на несколько дней ситуация изменится.



Тут важно отметить, что перекрытие проспекта Науки сказалось на улицах прилегающих. Например на Серповой, у входа в ХНУРЭ притерлись две машины. Только наряд полиции навел здесь порядок в проезде и начал оформлять ДТП.


Tags: Харьков, транспорт, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments