Сайлент-хилл по Одесски или Украинский анклав среди земель Молдавии.

Фотографии из альбома на Яндекс.Фотках. Фотографии из архива, и не переносились, потому они могут не отобразится. Для просмотра могут пригодится VPN или плагины вроде Fri-gate.org. Это заключительные посты с этой платформы.

Украина нас встретила туманом. Сильнейшим туманом, но ехать надо. Благо всю Румынию летели с тапкой в пол. В 4 утра был взбодрительный чай с +12 за бортом.





Заехали покушать в Татарбунарах. Полвосьмого, желудок просит есть.



На обеде коллеги с перевозчика встретились в Татарбунарах. Красиво коллоновали, ехали бодро.



Да, одесская степь интересно выглядит в утреннем молоке.



Правда не одесские дороги. Горный перешеек из наката тянется на километры. Сильные перевесы на трассах видны потому, что Одесский климат жарче Львовского или Харьковского и полоса превращается в ад.



8,5 км ужасной трассы только по знакам. Хотя нормальный асфальт появляется только после въезда из анклава на материк.
Так получилось, что на данный момент из-за аварийности мостов через притоки Черного моря магистраль осталась одна - проезд в анклав только через территорию Молдавии, правда безвизовый режим и соглашения не требуют прохождения таможни. Её все равно приходится проходить большинству на въезде в Румынию (ближе через Вулканешты\Виноградное, затем через Джурджулешты\Галац).









М62 на маневровой работе по ст. Сарата. Железная дорога, в отличии от автотранспорта работает через мост в Белгород-Днестровском, так что считать эту сеть анклавной - нельзя. В случае проблем с мостом - объезжать прийдется аж через Тирасполь, так что железнодорожники свой мост холят и лилеят.





Мост через пересыхающую реку.



За холмом снова Молдавия.



Территорию Украины делит Молдавский участок на всего 7 километрах. Но вот мы уже у рукава Днестра и все, дома.





Ну не красота?;)



Проехав Маяки - последнюю таможню на моем маршруте мы встречаем строительную технику. А потом чиновники жалуются, что все загоны по ситуации с дорогам и мостам безосновательны. По сути весь товар в Болград, Измаил, Рени и другие населенные пункты с проблемами доставляется и автомобильным, и железнодорожным (линия неэлектрифицирована и однопутна).



А еще я не видел, как в сельхоз масштабах организуют выращивание лука. Она же цибуля. Одесская цибуля в мешках.



И вот мы уже на Тираспольском шоссе. В последние годы непосредственно в Одессе существенно занялись дорогами. Годом ранее я здесь снимал расширение полосы, теперь же дорогу делают под стандарты магистралей и шоссе. О самой Одессе, очень скоро, в следующих постах.




promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…