К сожалению, заезд в Констанцу не запланирован, так что по западному диаметру выезжаем на автобан Е81. Эта дорога платная, причем оплата по выезду. Во внутренней сети автобан именуется как А4.

На А4 есть вначале трассы ограничение 130 км.

Состояние разметки классное, стоят антифары.




Мы должны будем свернуть через 118 км, в Драглине, т.е. до центра Тульчи мы не доедем всего 12 км.


Метраж под экраном указывает на ближайшую стоянку и зону отдыха. Состояние стоянок - идеальное, и ничуть не уступает польским стоянкам. Но в бонус Румынским - бесплатный туалет и иногда душ.

Некоторые карманы с обслуживающим персоналом и телефоном. Они отмечены таким знаком.

И вот начинается идеальное место. Тапку в пол!


Быстренько перелетаем через мост через Кумпену.

В чистом поле на кургане памятник. Однако информации по нему я не нашел.

Солнце...

По трассе уведомляют, что оплатить проезд можно при помощи СМС с указанием номера и точки выезда.

И мы подьехали к Чернаводэ. Впереди мост через Дунай. Вернее, система мостов, т.к. река судоходная.

Сбоку подошла железка с переходом в двухуровневый участок.

Хотя я так и не понял зачем так хитрить.

Она же, сбоку.

А это уже второй мост через Брацул-Борчу. Автомобили идут по двум мостам по две полосы, железнодорожный мост, насколько я понял - однопутный.


И, в конце концов пост оплаты на выезде на трассу Е584. Наш автобус обошелся в 64 румынских лея,

В принципе Е584, уступает автобану только сервисом, но и то туалетов и заправок на трассе - достаточно.

Местный железнодорожный ход.

Тем временем на часах уже 9 вечера. Пора заехать на туалет и спать. Галац будет только часа в три ночи, и будет не до съемок.

Стоянка тихая, удобная, туалет явно обслуживается. До встречи дома и утром.

Journal information