ИТ-среда. Куда изволите?
На прошлой неделе в Харькове запустился Uber. Хоронить его конечно пока рановато, но почин для этого есть. Он пришел в Харьков слишком поздно и играет лишь на первой волне.
Для Харькова это не первый международный кар-шеринг. Первыми сюда приехали Яндекс.Такси. Конечно, Я.Такси, хоть и международные - но все же слишком маленькие. 6 стран против 44 - это капля в море и в этом выигрыш Убера.

Но местность Яндекса работает ему же на пользу. Так Яндекс, не повезет клиента в случае указания, допустим ул. Бакулина, на Салтовку. Потому что механизм Яндекса умеет различать бывшие названия и нынешние и правильно ранжировать их в поиске. Гуглокарты, которым доверяет Убер, только спустя некоторое время сбора аналитики будут вываливать улицу Бакулина в центре, а не бывшее название ул. Партизанской в районе гаражей у м. Студенческая.


Гугл зло. Второй вариант правильный и востребованный.
Цена. Надо было подождать окончания спецтарифов у Убера и стало понятно. Агрегаторы с Я.Такси и Убера одинаковые. Вы удивитесь, но большинство заказов вышеупомянутых служб гребут 30-40 и Экотакси. В принципе - службы адекватные, и в случае жалоб на водителей - реагируют своевременно. В итоге с понедельника у Убера и цена, коэффициенты одинаковые. Но у Яндекса можно выбрать комфорт-кар, у Убера пока что нет. Когда будет UberBlack, остается догадываться.
Лично мной проверено - поездка от Класса на Тракторостроителей до Автовокзала обошлась в 61 гривну на Яндексе без коэффициентов, и в такой же ситуации от Убера - 62 грн. Честно говоря - с учетом разной подачи и несовместимости работы водителей в двух сервисах - это даже хорошо.
Убер же выигрывает скидками. У Яндекса фиг выбьешь промокоды, а у Убера они регулярны. И инвайтная скидка (обычно эквивалент 1$), и скидки за рефералку. Это да, хорошо. У Яндекса промокод прилетает только при оплате картой, да и то сработает он только с друзьями. Да, кстати, вот вам рефералочка: https://www.uber.com/invite/c954j1
Водители. С запуском Я.Такси в Украине, хлынул поток подержаных авто из Европы для работы в такси. С Убером такая ситуация расцвела вовсю, так что понятно, что комфорт-класс у Яндекса и у Убера будет один и тот же - комфорт-кары с Экотакси. Дмитрий, на ввезенном из Польши б\у Ланосе довез быстро и приятно. Машина чистая, водитель опрятный, было и не скучно и не занудно.

Сеть. У Яндекса нет прерогатив по выбору доступной мобильной сети. У Убера - активно юзают Киевстар. И если раньше - это не было бы проблемой, то в воскресенье я столкнулся с невозможностью поговорить с водителем из-за постоянных помех. Не подвязывайте к Убер-аккаунту Киевстар.
Система подбора. Система подбора водителей у Яндекса на данный момент немного проигрывает Уберу. С другой же стороны у Убера система реакции водителя проигрывает Яндексу.
Роут-мейкер (система планирования маршрута) Яндекса имеет слишком строгое правило подачи за 5 минут. Для Харькова, с его недостатком таксопарка - это очень мало. В среднем, каждый раз когда я заказывал такси разброс составлял от 4 до 9 минут. Это если было подтверждение. И с подтверждением начинается проблемы у Убера. Водители частенько лажали с подтверждением маршрута и в итоге в системе отражаются пустые неоткрытые поездки. Очень это плохо.
С другой же стороны, УберДрайвер, вероятно не показывает конечную точку маршрута следующего заказа - и в итоге водители предлагают сделать отказ уже когда подтвердили вызов и сообщили абоненту - это жесткий минус Уберу. И в списке поездок - много отмен.
Клиентское же приложение Убер и вовсе проигрывает Яндексовскому собрату по оптимизации. На Андроид 4.1.2. Яндексовское приложение завелось без всяких проблем и сразу предложило вызвать машину. Убер запустился только с третьей чистки кэша и данных приложения. На айос приложение подтормаживало и на первом iPad mini, и на шестом iPhone. А вот достаточно совеременный Redmi 3 запустил Яндекс сразу, а в приложении Убер засомневалось и MiUI начало его проверять на вредоносы.
Ну и не забываем, про недавний скандал... Устройство решило внезапно выкинуть уведомление.

Кстати, для заказа такси Яндекса даже приложение не надо. Можно все сделать с компа или с браузера на телефоне, главное залогинится в аккаунте Яндекс, чтобы провести платеж.

(Цену расчитало с коэффициентом, на момент подготовки - было 1,3)
Сайт Убера и вовсе имеет свойство не работать.

В итоге вот что я скажу. У меня на планшете сейчас стоит оба приложения, и если мне понадобится такси, когда планшет под рукой - то Убер тоже будет в кандидатах, более того - приоритетно, ибо скидки. Но если взять вариант, что такси надо позарез и сейчас - извините: мыши плакали, кололись, и терпеливо ждали возможности пробится в роут-мейкер Яндекса, потому что он даже приложения не требует.
Для Харькова это не первый международный кар-шеринг. Первыми сюда приехали Яндекс.Такси. Конечно, Я.Такси, хоть и международные - но все же слишком маленькие. 6 стран против 44 - это капля в море и в этом выигрыш Убера.

Но местность Яндекса работает ему же на пользу. Так Яндекс, не повезет клиента в случае указания, допустим ул. Бакулина, на Салтовку. Потому что механизм Яндекса умеет различать бывшие названия и нынешние и правильно ранжировать их в поиске. Гуглокарты, которым доверяет Убер, только спустя некоторое время сбора аналитики будут вываливать улицу Бакулина в центре, а не бывшее название ул. Партизанской в районе гаражей у м. Студенческая.


Гугл зло. Второй вариант правильный и востребованный.
Цена. Надо было подождать окончания спецтарифов у Убера и стало понятно. Агрегаторы с Я.Такси и Убера одинаковые. Вы удивитесь, но большинство заказов вышеупомянутых служб гребут 30-40 и Экотакси. В принципе - службы адекватные, и в случае жалоб на водителей - реагируют своевременно. В итоге с понедельника у Убера и цена, коэффициенты одинаковые. Но у Яндекса можно выбрать комфорт-кар, у Убера пока что нет. Когда будет UberBlack, остается догадываться.
Лично мной проверено - поездка от Класса на Тракторостроителей до Автовокзала обошлась в 61 гривну на Яндексе без коэффициентов, и в такой же ситуации от Убера - 62 грн. Честно говоря - с учетом разной подачи и несовместимости работы водителей в двух сервисах - это даже хорошо.
Убер же выигрывает скидками. У Яндекса фиг выбьешь промокоды, а у Убера они регулярны. И инвайтная скидка (обычно эквивалент 1$), и скидки за рефералку. Это да, хорошо. У Яндекса промокод прилетает только при оплате картой, да и то сработает он только с друзьями. Да, кстати, вот вам рефералочка: https://www.uber.com/invite/c954j1
Водители. С запуском Я.Такси в Украине, хлынул поток подержаных авто из Европы для работы в такси. С Убером такая ситуация расцвела вовсю, так что понятно, что комфорт-класс у Яндекса и у Убера будет один и тот же - комфорт-кары с Экотакси. Дмитрий, на ввезенном из Польши б\у Ланосе довез быстро и приятно. Машина чистая, водитель опрятный, было и не скучно и не занудно.

Сеть. У Яндекса нет прерогатив по выбору доступной мобильной сети. У Убера - активно юзают Киевстар. И если раньше - это не было бы проблемой, то в воскресенье я столкнулся с невозможностью поговорить с водителем из-за постоянных помех. Не подвязывайте к Убер-аккаунту Киевстар.
Система подбора. Система подбора водителей у Яндекса на данный момент немного проигрывает Уберу. С другой же стороны у Убера система реакции водителя проигрывает Яндексу.
Роут-мейкер (система планирования маршрута) Яндекса имеет слишком строгое правило подачи за 5 минут. Для Харькова, с его недостатком таксопарка - это очень мало. В среднем, каждый раз когда я заказывал такси разброс составлял от 4 до 9 минут. Это если было подтверждение. И с подтверждением начинается проблемы у Убера. Водители частенько лажали с подтверждением маршрута и в итоге в системе отражаются пустые неоткрытые поездки. Очень это плохо.
С другой же стороны, УберДрайвер, вероятно не показывает конечную точку маршрута следующего заказа - и в итоге водители предлагают сделать отказ уже когда подтвердили вызов и сообщили абоненту - это жесткий минус Уберу. И в списке поездок - много отмен.
Клиентское же приложение Убер и вовсе проигрывает Яндексовскому собрату по оптимизации. На Андроид 4.1.2. Яндексовское приложение завелось без всяких проблем и сразу предложило вызвать машину. Убер запустился только с третьей чистки кэша и данных приложения. На айос приложение подтормаживало и на первом iPad mini, и на шестом iPhone. А вот достаточно совеременный Redmi 3 запустил Яндекс сразу, а в приложении Убер засомневалось и MiUI начало его проверять на вредоносы.
Ну и не забываем, про недавний скандал... Устройство решило внезапно выкинуть уведомление.

Кстати, для заказа такси Яндекса даже приложение не надо. Можно все сделать с компа или с браузера на телефоне, главное залогинится в аккаунте Яндекс, чтобы провести платеж.

(Цену расчитало с коэффициентом, на момент подготовки - было 1,3)
Сайт Убера и вовсе имеет свойство не работать.

В итоге вот что я скажу. У меня на планшете сейчас стоит оба приложения, и если мне понадобится такси, когда планшет под рукой - то Убер тоже будет в кандидатах, более того - приоритетно, ибо скидки. Но если взять вариант, что такси надо позарез и сейчас - извините: мыши плакали, кололись, и терпеливо ждали возможности пробится в роут-мейкер Яндекса, потому что он даже приложения не требует.
Subscribe to
akirich_pcroom
и лично мне не нравится то, что, во-первых, без мобильного устройства этими службами не воспользуешься, а во-вторых, что оплатить можно только по безналу (если не ошибаюсь)
Оплата налом есть. Цена ниже т.к. нет диспетчеров и покупки номеров.
воспользовался возможностью сделать заказ с компьютера
цена понравилась, но по показанной стоимости в течении минут 30 машину не находило
пришлось докинуть десятку сверху и о, чудо - сразу все нашлось :)
Edited at 2017-06-07 08:14 pm (UTC)
АПД *ляяяя, а Бакулина, которую ни разу не переименовывали теперь в Малой Даниловке.
АПД2 А как ты с сайта его заказал? Я так и не нашел кнопочку.
Edited at 2017-06-07 08:21 pm (UTC)