Начнем со спокойненького. От слова совсем.


На Тракторостроителей же - наоборот. Работы останавливались только в самый сильный снег. Демонтаж рельсового полотна на момент последней съемки (понедельник) дошел до переезда внутриквартальной дороги (у охраняемой парковки).


С другой же стороны даже в грязь не останавливалась работа по выемке грунта. Это не мешает работам (а в некоторых случаях и помогает).

Однако, работы могут затянуться. Опорная стенка остановки (бетонные блоки за оградой на фото ниже, справа внизу) рухнула вместе с частью ограды в котлован в субботу, 22 апреля. Теплосети восстанавливали стенку и геометрию грунта в понедельник.

На время снега, снова на участке можно было наблюдать легкую заброшенность.


К понедельнику картина была такова - грунт был выбран от гаражей до теплопункта + 25м. в сторону Класса. В сторону Салтовского шоссе - с рельсового полотна были убраны излишки грунта после демонтажа.

Для пешеходов у остановки "Сады" был сооружен технологический мостик. Теоретический выезд с ул. Тимуровцев (как это трактуют сразу несколько карт, но это не так) - временно недоступен.

Выемка грунта была в разгаре. Про трубу не спрашивайте, не знаю, откуда и зачем.

А вот работы по обеспечению въезда и выезда с ГСК Мрия, проводились в сжатые сроки. Путей объезда у ГСК нет, поэтому работы по замене необходимо произвести в один день, что и сделали при помощи 4 плетей в обоих направлениях. Стоит отметить, что одновременная укладка пути изначально в этом месте предполагалась и в сторону Класса, и в сторону дамбы. Подготовка велась всю предыдущую неделю.

И напоследок, перейдем к РЦНАП на углу Тракторостроителей и Героев Труда. Зачем-то на угол привезли плиты. Пока непонятно, что с ними собираются делать, но есть впечатления, что плиты будут установлены в межпутевое (не путать с межрельсовым) пространство. Хотя я могу ошибаться.

В самом же РЦНАП, не отходя от темы, на верхних уровнях уже возводят стены из гипсокартона.

Journal information