Начнем с поздравлений.

"Права" машиниста. Фото пресс-службы Харьковского метрополитена.
Во вторник, 18 апреля, в актовом зале электродепо «Салтовское» Харьковского метрополитена заместитель генерального директора по эксплуатации и начальник службы электроподвижного состава вручили 16 молодым машинистам свидетельства на право управления электропоездом метрополитена.
Полгода учащиеся получали теоретические и практические способности ведения широкого спектра электроподвижного состава Харьковской подземки. Техническая школа Харьковского метрополитена славится своими выпускниками.

На канавах электродепо на фоне электропоезда 81-7036\7037. Фото пресс-службы Харьковского метрополитена.
К учащимся даже на отборе предъявлялись строгие требования. Так, все набранные являются военнообязанными, как минимум с полным средним образованием и отличным здоровьем.
Напоследок хотелось бы пожелать всей заступившей смене зеленых светофоров и некапризных пассажиров. Ну и подсказать, что в метро с 12 апреля открылся новый набор. Если вы не подходите по каким-то параметрам - в метро также открыто обучение и трудоустройство по другим специальностям - справки по ссылке выше.
***
Ну а мы перейдем к тем самым случаям, которых новички боятся и не только новички. Вернее их изобразили страшно, а на самом деле ничего опасного и не было. Вчера несколько "сетевых изданий" (так и поворачивается назвать эти издания иначе, но нельзя) повально сообщили о неполадках, вызвавших принудительную высадку всех пассажиров из состава на станции Академика Барабашова. Официального ответа на данное сообщение от метрополитена пока не поступило.

Состав на канавах электродепо, снегопад еще позавчерашний:) Фото пресс-службы Харьковского метрополитена.
Из собственных источников Akirichs Blog стало известно о нестабильном энергоснабжении метрополитена (просадка напряжения вследствие изменения погодных условий) около 10 утра. В связи с чем один состав пришлось сдать в депо с линии с высадкой пассажиров. По состоянию на 12:05 упомянутый состав уже работал на линии с пассажирами.

***
Перейдем на землю, у той же Героев Труда, на которой было сделано фото. Там продолжаются работы по возведению нового павильона выхода №6. Несмотря на снегопад работы продолжались.
На ближней стороне к рынку возводятся стены...

... а на стороне пешеходного выхода продолжаются работы по возведению каркаса павильона.

В итоге пешвыход будет симметричен своему "соседу". Работы по его доводке будут окончены вместе с благоустройством близлежащей территории. Запас внизу строения как-раз предназначен для обустройства дорожек.

На этом пока все, в ближайшее время я продолжу тему подземки, а пока хотелось бы напомнить, что сегодня утром на дорогах возможен гололед. Пользуйтесь метро, там сухо и тепло, да и сезонная резина не нужна:)
Journal information