Начнем, понятное дело с Самарканда. Там, в воскресенье открыли трамвайную сеть. С нуля, первый пусковой участок. Трамваи - только Vario, изначально бегавшие по столице Узбекистана - Ташкенте. Но трамваи там убрали, и что будет с 66 вагонами серий 71-619КТ (такие же как в Харькове, 29 ед.), Татра Т6Б5 (тоже есть у нас, 33 ед.), два вагона Vario и по одному вагону производства УралТрансМаша (402 и 403 модели).
Фото: Hotaku, Transphoto.ru
В Самарканд поступило 18 вагонов Vario и 8 из них курсируют между железнодорожным вокзалом и микрорайоном Сартепа. Интервал движения - 7 минут, большинство остановок совмещены с автобусными.
Особенность линии в том, что строили пути - железнодорожники, сугубо конвеерным способом, который практически не применяется для подобного строительства.
На открытии линии, руководство страны подтвердило, что в планах строительства - еще две очереди.
И переместимся из далекого Узбекистана в не столь близкие края Украины. Во Львове запустили второй этап сети к микрорайону Сихов. Трамваи 8 маршрута на выходных пошли к остановке "ул. Академика Вернадского".

Фотку украл у
Конечно, без казусов не обошлось, но пуск это всегда хорошо. С чем и поздравляю.
АПД! Казус, частично, но пофиксили. Браво!
Начнем с Гольдберговской. Резво начали и резво стали. Отковыряли асфальт, разрезали рельсы. И все.

Да и объемы ремонта не звучат громко - всего 300 метров. Из 2-километрового закрытого участка сети.

Погода и время съемки позволила абсолютно без посторонних элементов отразить завершение работ на Грековской\Рыбасовском. На остановке рельсы сделали, саму остановку нет.

Но к переезду набережной и дороге по Университетской - не подкопаться. Все красиво, цивильно, пусть и не RCS.

Перейдем на Салтовку. Там, несмотря на выходные (и в субботу, и в понедельник) продолжаются работы. На момент субботней съемки подготовили выемку до остановки, но только в сторону депо.

Правая сторона - разрезана.

На остальной же части шпалы выняли до теплопункта, и продолжали их вытягивать и позже.

Разборка рельсового полотна добралась до въезда на парковку Класса.

Выемку грунта остановили на отметке в 500 м., несмотря на то, что рельсовые плети разрезали и дальше.

Journal information