Транспорт. Страсти по платформе - жители пгт. под Харьковом обещают остановить железную дорогу.

АПД: Сборный пост, касающийся трамвайно-троллейбусных ремонтов, которые ограничат движение в ближайшие два месяца выйдет отдельно в течении дня. О всех изменениях в маршрутах движения и вводе нового трамвайного маршрута можно узнать здесь.

Сегодня пост железнодорожный и немножечко с зашкваром. УЗ ЮЖД решила опустить платформы на Чугуевском направлении. Но дело интересное - местные жители предупредили, что если подвиг проведут, то линия остановится полностью. И пофиг будет, что везут: пассажиров или грузы.


Akirichs Blog напоминает: стоять у края платформы опасно!


Но начнем с позитивчика. Та же самая ЮЖД занялась сразу двумя объектами инфраструктуры. Первый - это пассажирский путепровод на Новоселовке. Длиннющий переход разобрали. Люботинский мостострой (насколько мне известно - информация не точная) готовится к капитальной переборке конструкций.



Второй объект, это по сути успешно ввернутый пистон после ЧП в Балаклее. На Рогани (ВНЕЗАПНО) начали делать и переезд, и подъездные пути.


Изюмская чмуха в наших краях.

В связи с работами ПЧ-7 Основа по планированию грунта, замене полотна, стрелочных переводов и капитальным ремонтом автомобильного переезда - временно изменили движение электропоездов с учетом работы ст. Рогань в ограниченном режиме.

Позволю себе несколько фотографий: перо и рельс демонтированной стрелки



Огромный кран, монтирующий рельсовое полотно.



Бульдозером планируют грунт на переезде. На момент съемки работы велись по третьему пути от вокзала.



Сьезд с третьего пути на второй - на горловине - тоже будет перебираться.



Ну и перейдем окончательно к бедам жителей Чугуевского и Харьковского районов. Скандалов с реконструкциями платформ было масса. И наверное только на Мохначе - это не закончилось громогласно и в принципе все прошло сравнительно тихо. Скандалов было много. Первым звоночком стала реконструкция платформы 25 км., также известной как Пятихатки. Только с недавними профилактическими работами ком песка, ограниченный железобетонными конструкциями стал немного походить на платформу. Но есть одно но - на платформе обильный пассажиропоток, и в итоге машинисты теряют полторы минуты минимум на посадку. А если еще и 6 вагонов выдали в час пик - можно и за 5 минут не уехать. Сразу после начала работ по реконструкции Пятихаток - взбунтовался микрорайон Горизонт (по укр. Обрий). Платформу 24 км. тоже внесли в план реконструкции, но столкнулись с митингом и скандалами. В итоге появилась о.п. Обрий ст. Лосево.

Реконструкцию на Рассвете тоже переобосновали на высокую платформу - там и высокая насыпь и большой фактический пассажиропоток. (Разница в фискальной документации по пасспотокам УЗ должна нивелироваться работой разьездных кассиров, а не лежебок-охранников на конечных пунктах.) В итоге сейчас там высокая платформа и разграбленная будка кассы.



Затем мастеры-ломастеры произвели реконструкцию платформы Зеленый Колодец. Дважды делали и дважды неудачно. Страдают и пассажиры и машинисты. Так как платформа стала в кривой - пассажиры нечетного направления (на Харьков) с трудом залазят в вагоны накренившиеся в сторону поворота - между нижней ступенькой и платформой более 40 см. И да, здесь тоже применяется уже традиционный метод захода в вагон при помощи ведра на веревочке.



И что самое характерное - из-за наклона вагона - высота платформы нивелируется. Травматизм есть, но УЗ признавать косяк не хочет. Вероятно, что летальных случаев не было.



Машинистам тоже классно - при том же нечетном направлении, состав идет по внутреннему радиусу кривой, а значит помощнику надо выходить из кабины, спускаться вниз, выходить к встречному пути (!) и по показаниям помощника уже закрываются двери.

Высота платформы не превышает высоты головки рельса.



А вагон еще и под наклоном, горизонт при фотосьемке был в норме.



На Мохначе же - курсирует автобус, а старшее поколение имеет платформу достаточной высоты - она оказалась в прямой.



С 41 километром ситуация интересная - платформа в прямой, но на насыпи. И судя по ошибке УЗ на Зеленом Колодце - платформа сползет вниз. Для понимания - высота насыпи. По верху едет ультразвуковой дефектоскоп.



Причем насыпь продолжает сползать, даже несмотря на работы по укреплению. Низкая платформа всем весом держаться не будет, здесь место только свайной.



Ощутившие ситуацию пассажиры уже собираются на акции протестов, предусматривающую остановку всех типов поездов, в случае начала работ по обустройству низкой платформы.



Еще один камень преткновения в высоте - это недоступность продовольствия. И пенсионеры и жители пгт. Введенка ездят на электричке в супермаркеты у ст. Лосево. В поселке лишь один магазин, который работает не каждый день и имеет очень скудный ассортимент. Другая же часть ездит в Чугуев на работу. Упасть, ушибиться, убится - без проблем с нечищенными скользкими ступеньками электропоездов. Зимой и летом.



Вот и собираются местные жители дергать стоп-краны.



Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Телекомы. Новый дискаунтер и вандализм.

    Неделя после профессионального праздника озаглавлена не столь поздравлениями (хотя вот например, студент учившийся у меня под шумок праздника получил…

  • Оп-па. Оказывается и топы умеют в науку.

    Намедни в Каразинке успешно состоялась лекция заместителя министра образования и науки Максима Стрихи по теме современных достижений в физике. Самым…

  • Без света.

    И все же, чтобы нам не говорили, но стало хуже. За сегодня страдали от обестока трижды. Самый огонь - отключение энергоснабжения на два часа в…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
О можно узнать о причинах.
Например почему хотят делать низкие платформы? Какой бонус будет? Стоят плиты на сваях или просто лежат, кажется расходы на уборку :-) плит будут одинаковы.
И почему жители против? Какая разница подниматься по ступенькам на высокую платформу или подниматься по ступенькам в вагон? В принципе там где есть крен на кривой понятно (ведерко рулит), а вот в других местах?
Или ссылку если я пропустил что-то.

Заранее спасибо!

Edited at 2017-04-11 11:38 am (UTC)
>> Например почему хотят делать низкие платформы? Какой бонус будет? Стоят плиты на сваях или просто лежат, кажется расходы на уборку :-) плит будут одинаковы.

Якобы так дешевле или безопаснее. Один погибший и два ремонта на Зеленом Колодце - разрушают эту идею в хлам. Погибшие от падения с вагона - на УЗ, к сожалению уже не редкость.
Свайная высокая платформа - это бонус, т.к. как показала практика - сваи можно не менять три десятка лет, ограничиваясь ремонтом плит-перекрытия. Все элементы платформы, по умолчанию, унифицированы с мостовыми, что позволяет не привлекать сторонних подрядчиков для УЗ для укладки подосновы для низких платформ. Все делает в чистую мостострой, насколько я знаю, они даже плитку-бетонку на платформе сами делают.

Прямым минусом такой технологии называется необходимость установки ограды, но в случае с 41 км., она даже на низкой понадобится. А с Рассвета за 7-8 лет с новой платформы перила и ограду так и не украли, чего боялась УЗ.

>> И почему жители против? Какая разница подниматься по ступенькам на высокую платформу или подниматься по ступенькам в вагон? В принципе там где есть крен на кривой понятно (ведерко рулит), а вот в других местах?

Шаг ступеньки на платформу - 10-15 см в высоту и 15-20 в ширину. Шаг ступеньки в вагон - 20-25 см. и она не имеет выходящей вперед части - что делает невозможным загрузку багажа на колесах, колясок (детских и инвалидных) и велосипедов. Т.к. многие работают в районе и на работу на велосипеде и электричке добираться быстрее и безопаснее - народ поднялся. Во-вторых, при посадке с низкой платформы в посадка в ПМВС (пригородные моторвагонные составы) связана с грязью, которую чистить на этих составах попросту некому, в отличии от ПДС, ПК МВС, Интерсити, где подножки и поручни чистят проводники. Люди работают в Чугуеве, и прийти с грязными штанами - там тоже неприятно.

На Зеленом Колодце - крен вагона - это так, для затравки. Потому что использовать ведро приходилось и на внешнем радиусе (крен на сторону посадки). Платформа там сделана не по технологии.

Edited at 2017-04-11 04:44 pm (UTC)
Большое спасибо за ответ. Все понятно.
Я действительно не сообразил что на электричках ступеньки не выступают. В обычных вагонах там ступенька выдвигается и откидывается площадка. В электричках этого нет, а реальный опыт пользования электричками мал и только на высоких платформах.