akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Транспорт. Страсти по платформе - жители пгт. под Харьковом обещают остановить железную дорогу.

АПД: Сборный пост, касающийся трамвайно-троллейбусных ремонтов, которые ограничат движение в ближайшие два месяца выйдет отдельно в течении дня. О всех изменениях в маршрутах движения и вводе нового трамвайного маршрута можно узнать здесь.

Сегодня пост железнодорожный и немножечко с зашкваром. УЗ ЮЖД решила опустить платформы на Чугуевском направлении. Но дело интересное - местные жители предупредили, что если подвиг проведут, то линия остановится полностью. И пофиг будет, что везут: пассажиров или грузы.


Akirichs Blog напоминает: стоять у края платформы опасно!


Но начнем с позитивчика. Та же самая ЮЖД занялась сразу двумя объектами инфраструктуры. Первый - это пассажирский путепровод на Новоселовке. Длиннющий переход разобрали. Люботинский мостострой (насколько мне известно - информация не точная) готовится к капитальной переборке конструкций.



Второй объект, это по сути успешно ввернутый пистон после ЧП в Балаклее. На Рогани (ВНЕЗАПНО) начали делать и переезд, и подъездные пути.


Изюмская чмуха в наших краях.

В связи с работами ПЧ-7 Основа по планированию грунта, замене полотна, стрелочных переводов и капитальным ремонтом автомобильного переезда - временно изменили движение электропоездов с учетом работы ст. Рогань в ограниченном режиме.

Позволю себе несколько фотографий: перо и рельс демонтированной стрелки



Огромный кран, монтирующий рельсовое полотно.



Бульдозером планируют грунт на переезде. На момент съемки работы велись по третьему пути от вокзала.



Сьезд с третьего пути на второй - на горловине - тоже будет перебираться.



Ну и перейдем окончательно к бедам жителей Чугуевского и Харьковского районов. Скандалов с реконструкциями платформ было масса. И наверное только на Мохначе - это не закончилось громогласно и в принципе все прошло сравнительно тихо. Скандалов было много. Первым звоночком стала реконструкция платформы 25 км., также известной как Пятихатки. Только с недавними профилактическими работами ком песка, ограниченный железобетонными конструкциями стал немного походить на платформу. Но есть одно но - на платформе обильный пассажиропоток, и в итоге машинисты теряют полторы минуты минимум на посадку. А если еще и 6 вагонов выдали в час пик - можно и за 5 минут не уехать. Сразу после начала работ по реконструкции Пятихаток - взбунтовался микрорайон Горизонт (по укр. Обрий). Платформу 24 км. тоже внесли в план реконструкции, но столкнулись с митингом и скандалами. В итоге появилась о.п. Обрий ст. Лосево.

Реконструкцию на Рассвете тоже переобосновали на высокую платформу - там и высокая насыпь и большой фактический пассажиропоток. (Разница в фискальной документации по пасспотокам УЗ должна нивелироваться работой разьездных кассиров, а не лежебок-охранников на конечных пунктах.) В итоге сейчас там высокая платформа и разграбленная будка кассы.



Затем мастеры-ломастеры произвели реконструкцию платформы Зеленый Колодец. Дважды делали и дважды неудачно. Страдают и пассажиры и машинисты. Так как платформа стала в кривой - пассажиры нечетного направления (на Харьков) с трудом залазят в вагоны накренившиеся в сторону поворота - между нижней ступенькой и платформой более 40 см. И да, здесь тоже применяется уже традиционный метод захода в вагон при помощи ведра на веревочке.



И что самое характерное - из-за наклона вагона - высота платформы нивелируется. Травматизм есть, но УЗ признавать косяк не хочет. Вероятно, что летальных случаев не было.



Машинистам тоже классно - при том же нечетном направлении, состав идет по внутреннему радиусу кривой, а значит помощнику надо выходить из кабины, спускаться вниз, выходить к встречному пути (!) и по показаниям помощника уже закрываются двери.

Высота платформы не превышает высоты головки рельса.



А вагон еще и под наклоном, горизонт при фотосьемке был в норме.



На Мохначе же - курсирует автобус, а старшее поколение имеет платформу достаточной высоты - она оказалась в прямой.



С 41 километром ситуация интересная - платформа в прямой, но на насыпи. И судя по ошибке УЗ на Зеленом Колодце - платформа сползет вниз. Для понимания - высота насыпи. По верху едет ультразвуковой дефектоскоп.



Причем насыпь продолжает сползать, даже несмотря на работы по укреплению. Низкая платформа всем весом держаться не будет, здесь место только свайной.



Ощутившие ситуацию пассажиры уже собираются на акции протестов, предусматривающую остановку всех типов поездов, в случае начала работ по обустройству низкой платформы.



Еще один камень преткновения в высоте - это недоступность продовольствия. И пенсионеры и жители пгт. Введенка ездят на электричке в супермаркеты у ст. Лосево. В поселке лишь один магазин, который работает не каждый день и имеет очень скудный ассортимент. Другая же часть ездит в Чугуев на работу. Упасть, ушибиться, убится - без проблем с нечищенными скользкими ступеньками электропоездов. Зимой и летом.



Вот и собираются местные жители дергать стоп-краны.



Tags: Украина, Харьков, маразм крепчал, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments