akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

metropost Брненский метрополитен оказал посильную помощь!

Напомню недавно, городские власти подписали договоренность с мэрией города Брно, о передаче трамвайных вагонов для улучшения трамвайного парка Харькова. Однако, как выяснилось, договоренность по трамваям была лишь вершиной айсберга.  Как выяснилось, по метрополитену дело пошло еще дальше - метрополитен города Брно передал Харьковскому метрополитену вагоны типа 81-717.1Ap и 81-714.1Ap.

Пятивагонный состав курсировал по единственной линии Брненского метрополитена, и попал под программу обновления подвижного состава. Там будут бегать составы местного производства.


Состав на линии.



Сотрудникам депо пришлось постараться с доставкой состава на Харьковские рельсы - дело в том, что на железных дорогах в Чехии ширина колеи 1435 мм, и только в метро привычная ширина колеи.



Дополнительной модернизации подверглась и автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости. Так как в Брно использовалась автоматика типа FDS, а в Харькове используется АРС Днепр или АРС Марс, то и на переоборудование состава ушло дополнительное время.



Также во время доставки по территории Украины, вагон повредили вандалы. В связи с многочисленными нарушениями лакокрасочного покрытия было принято решение перекрасить поезд в традиционные цвета банки сгущенки.



Кроме всего прочего на состав установили современную аудиосистему, ксеноновые фары, климат-контроль в кабине машиниста, дневные ходовые огни (для движения по депо). Состав уже курсирует по Салтовской линии.

Конечно же Харьковский метрополитен всяческим образом не сообщал о обновке, хотели сделать сюрприз и показать пополнение парка к празднованию майских праздников.



Однако в одном из составов осталась на стеклах осталась реклама местной сельхохозяйсвенной продукции. После того, как стало известно о пополнении, инсайдеры все же признались, что в планах попробовать увеличить парк подвижного состава за счет вагонов Ев3, эксплуатирующихся в Будапеште. Эта задача будет посложнее, так как в данном городе габарит вагона почти на метр уже чем наш, соответственно проблемы будут не только с транспортировкой, но и с кузовными работами.



На этом остается лишь... поздравить читателей с 1 апреля, пожелать хорошего настроения на весь год и сообщить что данный пост является выдумкой. Правда, наклейка в вагоне на Салтовской линии, и модернизированные фары на самом деле существуют:)

В материале для монтажа использовались источники (в порядке упоминания, с фото): 1 (автор фото: Prosek), 2 (автор: Rhomosapienc), 3 (автор: Cernma16), 4 (автор: martin)


Tags: metropost
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Летчик-космонавт.

    Не думал, что молдавская студия Simpals, после стольких лет выложит новый мультик. Но мульт прекрасный.

  • Хорошая новость, маразм к счастью не окреп

    Дорожники нанесли зебры на обновленных перекрестках по Героев. Гвардейцев пока не видел, но как минимум перекресток размечать начали. Вот на фото…

  • .

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments