Оригинал взят у
Просили меня, а также Макса
rublev.moscow дать комментарий касаемо новости о том, что машинист получил два года условно за то, что зажал пассажиру руку и, протащив того по станции, убил. Дали два года за "нарушение правил эксплуатации на транспорте", дали два года.
Есть в этом деле много странностей, не видных обычному человеку, но очень заметных работникам метро и людям "в теме".
Начнем с того, что мы, работники метро, узнали об этом только через год, да и то из прессы. У нас порядок таков - в случае серьезного нарушения правил эксплуктации, тем более повлекших смерть, выходит "Молния", куча инструктажей-протоколов, прорабатывается с каждым машинистом и проч. В этот раз - тишина. Странно? Очень!
Странность вторая - на Русиче двери не просто закрываются, там еще есть т.н. система дожатия, т.е. специальное устройство прижимает двери к уплотнителям, для лучшей шумоизоляции. Когда двери открыты, горит красная лампа, когда не дожаты, но закрыты - желтая. Когда горят эти лампы - поезд не пойдет. Рука взрослого человека, зажатая дверьми, будет мешать дожатию, схема не соберется.
Ну и третья странность: Илья Шилов не машинист, а помощник, работает по сей день. Лично поговорить не удалось, но то, что работает - это точно. Странность в том, что, опять же, нарушение правил эксплуатации, приведшие к таким последствиям, караются у нас строго - увольнение без выходного пособия. Но человек работает...
Я не стал тут комментировать бред из газет, а просто попытался проанализировать ситуацию.
Репост и ретвит приветствуются!
Есть в этом деле много странностей, не видных обычному человеку, но очень заметных работникам метро и людям "в теме".
Начнем с того, что мы, работники метро, узнали об этом только через год, да и то из прессы. У нас порядок таков - в случае серьезного нарушения правил эксплуктации, тем более повлекших смерть, выходит "Молния", куча инструктажей-протоколов, прорабатывается с каждым машинистом и проч. В этот раз - тишина. Странно? Очень!
Странность вторая - на Русиче двери не просто закрываются, там еще есть т.н. система дожатия, т.е. специальное устройство прижимает двери к уплотнителям, для лучшей шумоизоляции. Когда двери открыты, горит красная лампа, когда не дожаты, но закрыты - желтая. Когда горят эти лампы - поезд не пойдет. Рука взрослого человека, зажатая дверьми, будет мешать дожатию, схема не соберется.
Ну и третья странность: Илья Шилов не машинист, а помощник, работает по сей день. Лично поговорить не удалось, но то, что работает - это точно. Странность в том, что, опять же, нарушение правил эксплуатации, приведшие к таким последствиям, караются у нас строго - увольнение без выходного пособия. Но человек работает...
Я не стал тут комментировать бред из газет, а просто попытался проанализировать ситуацию.
Репост и ретвит приветствуются!
Journal information