Но нет. Либо это коллективная галлюцинация, либо произошедшее - правда.

История с этим ЧП тянется еще с 20 марта, то есть стоит он там уже больше полутора суток. Но, по крайней мере несмотря на длительность этого ЧП не влияет на движение общественного транспорта.

Вчера днем вагон сошел прямо перед стрелкой у Сабуровой дачи при движении от Французского бульвара. У вагона разорвало левый бандаж первой колпары первой тележки (см. фото ниже). На ложной тележке его с трудом развернули на трехугольнике и доехать он смог только до Студенческой. Положение первой колесной пары относительно второй не является строго перпендикулярным.

Там его переставили на землю, т.к. убрать вагон быстро не удалось. Именно такова серьезная причина данного происшествия. (Хотя честно говоря, меня так и тянет на шутки про припарковался, перпендикулировался, и про то что ощад запустил беспроводной безрельсовый трамвай.)

Перед вагоном находится ложная тележка, специальная колесная пара в которую устанавливается сломанная колесная пара, что позволяет отбуксировать вагон в депо.
Тележка тяжелая, так что можно считать её наглухо привинченой к земле.

На фото видно свежий гравий, и тут найдутся скептики, мол "рельсы ремонтируют, а толку нет". Рельсы как раз оказались в порядке, а вот колесная пара оказалась разрушена настолько, что после нескольких сходов её решили не продолжать. Что будет с вагоном далее - остается только гадать.

Признаться, честно про рельсы - это наоборот доказательство что их надо продолжать чинить, а не ждать пока с бюджета что-то перепадет и с трудом начнут ремонтировать какой-нибудь самый убитый участок линии.

В этом году громче всех о себе заявили ул. Героев Труда (ремонт запланирован по программе на этот год), обе кривые на трехугольнике у Владимирской церкви. А у памятника Александру Невскому - наоборот, ремонта просит прямая и все стрелки на ней.

Journal information