Фото оттуда же:


По сообщениям очевидцев, упавшие фрагменты повредили один автомобиль. Движение по улице Гетьмана в направлении метро "Петровка" перекрыто полицией сразу за Индустриальным мостом. В направлении железнодорожной станции "Караваевы Дачи" движение пока не ограничено.
По предварительной информации люди и животные не пострадали.
Мост считается аварийным уже несколько лет. После нескольких пожаров под мостом несущие опоры были ослаблены. Мост держался на "времянках". Ремонт конструкции ежегодно откладывается. Ежедневно на мосту образуются пробки из-за его небольшой пропускной способности и востребованности направления.
По информации из проверенных источников обрушившийся мост временно изменит трассу движения и следования в депо некоторых маршрутов троллейбуса г. Киева. На данный момент известно, что изменились маршруты 22, 27, 30, 42. 30-ка, судя по информации от

И прежде чем критиковать КМДА стоит упомянуть, что и в Харькове ситуация с инфраструктурными сооружениями не лучше. Три моста грядой стоят на Балашовской ветке Харьковского ЖД узла - Балашовский, Велозаводской и Коммунальный. Раньше к ним примыкал еще и соседний с юга Лосевский путепровод, въезд на который был разрешен только троллейбусам без пассажиров. Но его сделали несколько лет назад. С Балашовским мостом вопрос обещают решить в этом году. Велозаводской ремонтировали в прошлом, но внешний видок внушает опасение. А Коммунальный ремонтируют и обещают отремонтировать уже давно, и никак не заканчивают. Съемке того "ремонта" три недели назад исполнилось 4 года.
Да, конечно, в Харькове ремонтируют мосты (и даже реконструируют), но далеко не теми темпами и не всегда заканчивают ремонт.
И невеселая ситуация не только у нас. В Днепре на капремонт закрыли Новый мост, оставив на весь город две переправы. Ситуация была очень печальной, т.к. деформационные швы порвали весь асфальт, уложенный в прошлом году. В Одессе ремонтируют аварийные Пересыпские мосты, там ограничили движение на пос. Котовского. (На данный момент работы остановлены, в связи с внеплановыми вынужденными проектными работами.)
Произошедшее в Киеве - это безжертвенное напоминание, что инфраструктурные сооружения имеют свой запас прочности, и ремонтировать их необходимо. А там под шумок вспомнят про Подольско-Вигуровский недострой.
Journal information