
Как бы я не песочил УЗ, но в этот раз мне "повезло" с вагоном не потому что он свистел каждой дыркой в кузове, а потому что в соседнем купе в Одессу ехала группа студентов-журналистов. Ребята из харьковского сетевого издания на букву Р, думайте что говорите, насколько это громко и насколько это может быть неприятно пассажирам всего вагона. При этом, отдельный привет руководству, ребята даже не пили.
Так что утро означало то, что скоро мы с этим балаганом расстанемся.

Одесса нас встретила, как обычно - говором и вокзалом. Вообще, несмотря на длительное время проводимое на вокзале в прошлом году, мне одесский вокзал нравится не меньше, чем харьковский. Конечно же, это не мотивация щелкать клювом, т.к. ребята в городе ушлые и нашим местным карманникам могут дать две форы.

Очень правильно, что руководство РФ УЗ ОЖД не позволило снять знаки и надпись Одесса на вокзале. Правда, связисты немного накосячили - АФТ стоит колом, и бросается в глаза.

В Одессе есть уникальный вид общественного транспорта: грузовой троллейбус. Одесские высказывания в пользу челноков, нужно было записывать. Цена вопроса - поручень на задней площадке, вот и задержка в погрузке.

Только Одесса - только Хардкор!

В плюс можно назвать Одесских дорожников. Они знают как сделать контраст. Все Тираспольское шоссе было усеяно катками и асфальтоукладчиками. Но как только мы проехали перечеркнутый знак Одесса... все пипец подвеске.

Если вас беспокоят волны на асфльте, то не стоит сразу строчить гневные комменты. Во-первых, я снимал с увеличением, и искажения увеличиваются. Во-вторых, не факт, что это финишный слой асфальта. В-третьих в любом случае на фото работа еще не закончена.

Новые нотки Одессы, я познал уже на обратном пути. Но честно говоря приятно, что Одесса двигается к лучшему.
Journal information