

На самом деле, супермаркет закрывается, и через неделю там будет новый супермаркет того же владельца - Thrash! Конечно на месте маркетинга, я бы пытался исправить произношение обывателя, так как это не Trash (мусор), а Траш. Новый бренд, кстати, переводится с английского также мерзко - как заболевание "молочница". И не надо втирать про вариант перевода "дрозд", т.к. данное слово в основном переводится как "Ouzel".

Я бы не возмущался, но Фоззи-Фуд, пытаясь догнать АТБ, снова вступило в серьезную лужу. Первой проблемой был запуск абсолютно никому не нужного виртуального оператора мобильной связи Yezzz!
Сейчас же обещания руководства и маркетинга не соответствуют действительности. Основным камнем преткновения, стала недоступность программы лояльности "Власний рахунок" в новой сети. Хотя компания на сайте обещает обратное. Цитирую релиз с сайта:
В сети «ТРАШ!» также действует программа «Власний Рахунок», участники которой дополнительно к приятным ценам смогут получить баллы за приобретенные товары. Бонусы и специальные предложения, как и раньше, можно будет использовать в сети супермаркетов «Сільпо».
Да и в пресс-релизе на сайте Thrush!, тоже говорится о доступности системы.
Конечно, маркетинг разродится и скажет, что в тексте пресс-релиза так и сказано - баллы мы начисляем, но использовать их придется в Сильпо. И так и напрашивается - на поводу у кучи ритейлеров в СНГ Фоззи сливает программы лояльности?
Journal information