Транспорт по вторникам. Валера, растяжки лопаются!
На днях нашумела новость, как на Салтовке троллейбусный провод, и трос растяжки повредил краску трех машины.

Фото: Патрульная Служба ВП ГУНП в Харьковской обл.
Обвинять коммунальные предприятия может каждый, и отчасти это справедливо. Но, контактную сеть в районе пересечения Гарибальди, Светлой и Блюхера капитально ремонтировали лишь в начале 90-х. Дальше не было денег. Как раз, чтобы подобного не происходило, в самых опасных местах провод меняли - на пр. Науки от Бакулина до Культуры, на пр. Правды, частично на Сумской, частично на Героев Сталинграда и недавно на Новых Домах.
Контактную сеть трамвая от Детской областной больницы капитально не меняли с самого начала эксплуатации в 1983 году, но в этом году заменили не только провод, но и консоли.
В сабжевом месте опасность создали и сами водители, в этом месте неоднократно и регулярно из-за несоблюдения скоростного режима и правил приоритета проезда пересечений и перестроения били опоры. Та что справа на фото покосилась из-за тройного ДТП с пострадавшими летом 2016 года. Опоры же (не упав, кстати!) в свою очередь действовали и на провод. В итоге, далеко не теплая зима 2016-2017 в целостности провода поставила точку. Именно погода имела место повлиять на ситуацию наиболее четко - от холодной температуры металлы сжимаются в размере, а значит повышается вероятность обрыва.
Из этого надо провести следующие выводы. Не паркуйтесь под проводами и соблюдайте дистанцию! Во время поездки в Крым в 2012 году, я как раз попал в такую ситуацию. Следом за нашим межгородским троллейбусом в притирку шел Опель. Хваленое качество фурнитуры, устанавливаемое на Богданы, дало о себе знать. Башмак разрушился, застрял в подвесе КС и троллейбус махом потянул за провод. Тогда водителю повезло меньше. Тяжелый плюсовой провод пробил лобовое стекло, и только чудом водитель отделался испугом.

Фото: Патрульная Служба ВП ГУНП в Харьковской обл.
Обвинять коммунальные предприятия может каждый, и отчасти это справедливо. Но, контактную сеть в районе пересечения Гарибальди, Светлой и Блюхера капитально ремонтировали лишь в начале 90-х. Дальше не было денег. Как раз, чтобы подобного не происходило, в самых опасных местах провод меняли - на пр. Науки от Бакулина до Культуры, на пр. Правды, частично на Сумской, частично на Героев Сталинграда и недавно на Новых Домах.
Контактную сеть трамвая от Детской областной больницы капитально не меняли с самого начала эксплуатации в 1983 году, но в этом году заменили не только провод, но и консоли.
В сабжевом месте опасность создали и сами водители, в этом месте неоднократно и регулярно из-за несоблюдения скоростного режима и правил приоритета проезда пересечений и перестроения били опоры. Та что справа на фото покосилась из-за тройного ДТП с пострадавшими летом 2016 года. Опоры же (не упав, кстати!) в свою очередь действовали и на провод. В итоге, далеко не теплая зима 2016-2017 в целостности провода поставила точку. Именно погода имела место повлиять на ситуацию наиболее четко - от холодной температуры металлы сжимаются в размере, а значит повышается вероятность обрыва.
Из этого надо провести следующие выводы. Не паркуйтесь под проводами и соблюдайте дистанцию! Во время поездки в Крым в 2012 году, я как раз попал в такую ситуацию. Следом за нашим межгородским троллейбусом в притирку шел Опель. Хваленое качество фурнитуры, устанавливаемое на Богданы, дало о себе знать. Башмак разрушился, застрял в подвесе КС и троллейбус махом потянул за провод. Тогда водителю повезло меньше. Тяжелый плюсовой провод пробил лобовое стекло, и только чудом водитель отделался испугом.
оил
Упс