Так вот, несмотря на вбросы на тему билет-дерьмо, верните жетоны, система пашет. Траблов три:
1. Тупой метод валидации - билет пожирается автоматом, тем самым лишая пользователя метрополитена факта оплаты проезда и собственно факта проезда. Да это решает проблему замусоривания метро (отрезные проездные мы все помним), но как метро подтвердит что ехал именно этот человек. Поэтому взять карту выгоднее с точки зрения юридической безопасности - карта, то связана с биллингом метро и ее предьявитель может подтвердить свое пользование метро. С билетом такое не прокатит.
2. Развод смены дат. Берешь билет в 23:59:40, а пройти в 00:00:04 уже не сможешь. Решается все логично, я как девелопер простейшее решение найти смог.
Тикет проверяется по одному правилу 00-24 определенного дня. Но по всем правилам метро в полночь не останавливается, пассажиров оно продолжает обслуживать до 00:30, иногда до 02:00, редко до 03:00, иногда работает круглосуточно.
Биллинг подключен напрямую - поэтому лучше сделать два правила. Например:
Собираем инфу о дате покупки билета. Ставим время действия билета двумя паттернами:
(05:30-00:00) или (00:00-05:30 следующего дня)
Таким образом проблема решается. В дни круглосуточной работы первый паттерн должен быть равен 00:00:00-23:59:59, т.к. будут "юридические вампиры", которые будут брать билет в ночь круглосуточной работы и пользоватся им в день после этой ночи.
3. Мало АПБ. Трабл, судя из книг жалоб решается. Сам видел на Научке. На Студенческой, мой запрос пока еще не выполнили.
Journal information