
Первый недостаток - светофор не специальный. Вообще не специальный трамвайный, а тупо двухсекционный красный-зеленый. И если со стороны Веринской все понятно - светофор там один, то на Билецкого надо дождаться не одного зеленого, а сразу двух - один для трамвая, другой для основного транспортного потока. С учетом реорганизации Харьков-Сигнала и полным подрядам ГЭТ Сервиса по светофорам - можно было как-то занятся интеграцией трамвайной автоматики в общую систему сигнализации на перекрестке.

Лиры, которые цепляет пантографом трамвай, замыкают цепь автоматики. Здесь они размещены паралельно обоим светофорам. Что на Веринской, что на Билецкого.
Сигнализация уже работает, и работает в полной блокировке однопутного участка. Т.е. следующий трамвай с любого направления на однопутку въедет только тогда, когда она освободится.


На мосту повесили знак обязательной остановки перед кривой. Вопросов два: Зачем он там? И как это все увязывается с запретом остановки на мосту по п. 15.9в ПДД Украины?!

На Веринской табличка попадала в габарит пантографа и её повесили на столб.

АПД С вторника, де-факто вагоны курсируют в обе стороны и по стандартному графику.
16 и 16А маршруты работают одновременно с 5 до 19.
Спецподачи 22 маршрута по прежнему курсируют только в определенном направлении - нет необходимости в сквозном движении. Утром некоторые рейсы идут из депо на 602 мкрн, далее по 22 маршруту на Лесопарк, а по завершению рейса выходят на 26. Вечером 4 рейса следуют приезжают на Лесопарк по 26 маршруту, а с Лесопарка по 22 маршруту следуют на 602 мкрн., и далее в депо.
Journal information