akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Транспорт по вторникам. В набат уже ударили.

Конечно же, центральной новостью прошлой недели, стало обращение профсоюзов и руководства коммунальных предприятий электротранспорта. Просят повысить цены.
Вторая новость - о проблемах взаимодействия трамвая и хаотичной парковки в центре в условиях снежной зимы.




 В каждой единице ПС общественного транспорта и на каждой станции метро появились такие объявления.



И действительно, постановление НКРЭКУ существует, и вступило в силу. И действительно, суть постановления сводится к отмене льгот на оплату электроэнергии общественным транспортом. Учитывая, что оплата и так была не всегда (причем не только у нас в Харькове), документ многие назвали варварским.

Выводы из обращения таковые:
- Прямо сейчас тариф никто не подымет - нужен созыв горсовета. Пока депутаты с каникул не выйдут - ни новой гарантированной цены, ни сроков её введения не будет.
- Две составляющие цены - зарплата и цена на электроэнергию - повысились вдвое, а цена на проезд, заметьте, на 1\6 и на четверть соответственно. И тут стоит напомнить, что льготы никто горожанам не отменял. Область тоже в принципе в долгу не осталась.
- Если городской бюджет закроют с дефицитом - будет второе подорожание, т.к. 300 млн. субвенций - это немаленькая сумма, а ЕБРР и ЕИБ на закрытие дырок денег не дадут.

Теперь о читах. Многие читерили с пополнением счета перед подорожанием на сумму до 500 грн. и ездили по 1,5 или 2 грн. на метро пока деньги не кончатся. В этот раз халява может не прокатить - т.к.:
а) Ввели термин электронного билета и еще не известно - является ли пластиковая карта таким билетом или все же он абонементная карта с заблаговременным тарифным ограничением. Если первое - то халяву никто предоставлять не будет. Если второе - катайтесь до первого пополнения по старому тарифу.
б) В городе приближается переход на электронные билеты в наземном электротранспорте. С обновлением карт (в том числе прошивок) - халява, даже если она будет, сбросят по причине переоформления договора и перераспределения остатка (был в теории на счету ХМ, стал в теории на счету ФК ПЦ или Департамента Инфраструктуры ХГС).

Второй темой будет освещение мерзкой и неприятной ситуации с чистотой дорог в городе, и последствиями чистоты для трамвая. Но начнем с премии чудаков года. Это те, кто паркуется напротив входа в Сумской рынок, и собирает очередь из двух-трех трамваев. Синяя машинка с номером АХ 3955 ВВ, одна из таких.



Аналогичный случай пересрал съемку первого дня работы вагонов Т6А5 (слишком много времени потеряли). Казалось бы - вызовите полицию, и все будет отлично. Виновников накажут, а движение восстановят. И в предыдущий, и в этот раз, с места сгоняло наличие камеры в руках, а не полиция. А все почему: допустим вызвали полицию, а пока она приедет, виновник уедет сам. И что водителям трамвая за ложный вызов платить?

Водители на этом месте остаются АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННЫМИ. И вместо того, чтобы поехать набрать протоколов в бутылочном горлышке на Киевской, Киевский РО ДП игнорирует вечную причину пробок и вынужденного опасного поведения в отношении трамвая.

И водители трамвая находятся в коллизии нарушений. В глубокой теории - выезд на перекресток, без гарантии завершения маневра - нарушение ПДД п.15.9г. Но и блокирование ул. Маяковского - это тоже нарушение, т.к. стоянка (пусть и вынужденная) блокирующая выезд - попадает под пункт правил ПДД 15.1. В итоге водители выезжают на перекресток, чтобы из-за одного чудака страдали все. Потому что ВСЕ припаркованные и на Тринклера и на Маяковского умудряются нарушить как минимум 4 пункта правил 15 раздела ПДД.

Кстати, вагон в рекламе спорттото успешно заблокирован таксистом, который не может выехать из-за впереди стоящего вагона. То есть создается глухая пробка.

И да, на фото ниже, машину виновницы стоянки уже согнали, и водитель трамвая включает вагон.



Двенашке, честно говоря, вообще не везет из-за хаотичной парковки. Так же иногда не везет 26 маршруту. И если раньше проблемой для проезда трамваев была в основном ул. Тринклера, то с наростом снежных обочин - все чаще становится и Мироносицкая.



Как это произошло сегодня с вагоном 26 маршрута. Слава Богу, что водитель был неподалеку и его удалось позвать. Задержались на 5-10 минут. Если бы проехали, рассыпающуюся Таврию, зацепили бы фальшбортом, а в ДТП никому попадать не хочется.
Вывод очень зациклен - припарковаться нельзя - т.к. сугробы, сугробы нельзя убрать, т.к. много припаркованных - техника не въезжает.



Что скажете?


Tags: Харьков, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments