akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Транспорт по вторникам. Недо-.

Сегодняшние новостные очерки будут как-то подходить к приставке "Недо-". И вот с одной стороны - новости хорошие, а эффект... не очень.

Начнем со своих баранов, в Харькове произошло за неделю два крупных события. Установили электронное табло. В тестовом режиме. Естественно с помпой и репортажиком на сайте городского совета и комментарием Е. Водовозова, вице-мэра по вопросам инфраструктуры.



В первый день все было радужно, а во второй... тестовое табло начало давать сбои. Радует, что первые серьезные отключки табло произошли в четырехградусный мороз, а не в -11. Хотя и в -11 табло работало, но ошибалось.

IMG_20161208_160130.jpg

Нет, без сомнений, режим работы тестовый, но что мешало потестировать табло в теплых условиях офиса дептранса с камерой на остановке. Если троллейбус не приехал по ожидаемому времени - надо проверять всю систему, вместе с сетью GPS-датчиков.
То что сеть датчиков давала сбои, подтвердила альфа одного из проектов, к которому я тоже приложился своим кодом. Я очень надеюсь, основные архитектурные пробелы проекта по GPS-мониторингу будут исправлены до того, как к системе, не дай Бог, утратят доверие. На специализированном ресурсе меня ткнули в ветку с восторженными овациями, но на остановке мнение было иное, когда табло несло неправду.

С точки зрения интерфейса, сложно что-то сказать, но некоторые пробелы уже есть.
Не отмечено время прибытия второго по очереди троллейбуса одинакового маршрута (как это сделано во многих городах Европы, и во Львове).
Табло теряет некоторые знаки (в сокращении пр-т Победы утерян дефис).
Само табло имеет три строки, чего будет мало для крупных остановочных комплексов - например на большей части ул. Героев Труда понадобится 4 строки (16, 16А, 26, 27).
Не предусмотрена работа табло для двух видов транспорта (ост. Академика Павлова у троллейбусного маршрута 13 и временных маршрутов трамвая).
Табло по факту не приспосабливается к вынужденно укороченным рейсам. Так на двойке бывают рейсы до Научной в связи с ДТП или авариями на электросети.
Табло по факту не указывает время до прибытия троллейбуса, если оно меньше одной минуты. Знак меньше можно указать, а если троллейбус находится на остановке (в пределах 25 м. от инфотабло) можно это отметить знаком "<<", мол посадка ведется.
Вероятным недостатком можно назвать отсутствие коммерческих автобусов (как в Полтаве), но это можно пережить.

И в конце концов, посмотрим, как оно будет работать, когда устройства будут установлены на всех остановках. Будут ли тормозить или все переделают на стабильное решение.

Второй новостью, станет пуск движения трамвая по Павловской площади. Приставка "недо-" из-за того, что движение по Павловской пустили, а по Сергиевской будут доделывать еще несколько дней пустили раньше заявленой даты, т.е. немногим спустя публикации поста.

DSCN2620.jpg
Фото: август 2016 года.

На эти дни движение 5 маршрута будет обеспечено от Одесской до ЮМТа, а 6-ка пошла от 602 микрорайона, на площади Восстания вагон поедет прямо по Московскому проспекту в центр, а на Павловской пл. повернет налево. Оборачивается шестерка у Гольдберговской церкви. Ориентировочно завтра-послезавтра вагоны пойдут по своим маршрутам, в том числе и тройка. Если кто-то не решит произвести презентацию, и все снова по карме перепортится.

АПД Движение пошло. Но открыв один участок тройки - закрыли снова Москалевскую. И 5-ка с 6-кой не поехали на Вокзал вечером. (по состоянию на 21:00)

Третий пост с пометкой недо- касается перекрестка Героев Труда и Павлова. Там закончили ремонт дорожного полотна. Казалось бы, чего вопить, но... Ремонт 5 выхода со ст. Героев Труда не закончен, а временный наземный пешеходный переход поставить забыли. Либо забор.



Причем народ пошел к метро и Каравану через все щели. Нелегальный переход через Героев Труда не могут проконтролировать ни парковщики, ни полиция. Хотя последняя, походу, таким даже голову не морочит.



Причем легально перейти стало совсем неудобно - либо у автостанции, либо у Сильпо. Оба перехода в 150-200 м. от подземного.

На самом ремонтируемом выходе дело движется.



Переход будет остеклен методом, подобным к тому, что сделали на Победе, а вот арихтектурное исполнение будет уникальным.



Уложили ступени, готовится укладка облицовки перехода.



Ну и с нашими, местными факапами разобрались, а перейдем к новости из Ровно.

Там запустили дуобусный маршрут. Первый, но с оговоркой - на новом, специально предусмотренным подвижным составом. Первый дуобус пустили в Кривом Роге, но там троллейбус переработан в дуобус. В Ровно же машина "почти" новая. Она успела поколесить в тестовом режиме по Москве, но москвичам такие девайсы не совсем понравились. В итоге дуобус продали в Ровно за 3,5 миллиона гривен. Причем местные власти по итогам первого могут купить еще несколько белорусских машин.

Дуобус связал улицу Энергетиков и местную зону торговых центров. Но счастье было недолго, гарантийная машина стала на следующий день в гараж и маршрут пришлось отменить.
Tags: Харьков, новости, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • .

  • .

  • Низкая платформа

    Мне вот интересна идиотская отмазка, мол низкая платформа на пригородном направлении безопасна. Интересно, насколько безопаснее скользкие ступеньки…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments