С одной стороны редакция журнала, с которым я сотрудничаю 9 лет, которая в принципе отличается адекватностью и за правду по голове практически не бьет. Действующий член АПИТУ.
Но по вопросу снижения суммы беспошлинного ввоза делают все, чтобы не подымать больную тему. Ритейлеры (сети магазинов, диллеры и поставщики) считают, что большая сумма, помогает ввозить контрабанду, которой якобы 80% рынка.
Последний пост, который верстался по теме нелегалки - был сделан 4 месяца назад и шел по квадрокоптерам. Которые, если верить продавцам и ценам, почему-то плохо торгуются в Цитрусе. (А может не надо было заваливать такие рекламные бюджеты? Просто не заламывать цену для клиента, делать работающую программу лояльности?) Не по телефонам и планшетам, которые и берут многие в Китае.
Фото: "Метро Харьков"
С другой стороны, топ-блогер, с которым знаком лично, но приятных ощущений это не вызывает. Гонит бочку на АПИТУ, против пошлин. Поддерживать его бойкот нет смысла, т.к. упомянутый ЦИТРУС уже давно в блеклисте.
С третьей стороны, личное мнение о последнем решении АПИТУ в попытках снизить стоимость облогаемых пошлиной с 150 евро до 22. Оно абсурдно само по себе.
Не один эксперт в ритейле (непроплаченный ни китайцами, ни АПИТУ) указывал, что ввоз продукции без посредников в китайских магазинах только укрепляет легальные продажи внутри страны. (Кстати, первая неделя без Экса показала снижение продаж у интернет-площадок.) Потому что есть конкуренция и легальным вендорам приходится напрягаться. А им не хочется. Особым вулканом бардака стали сети АЛЛО и Цитрус. В последнем изначально не было ни капли адекватности и торговали они всякой китайщиной якобы с легальной документацией. И скандалы с фейковыми директорами Мейзу для Цитруса - норма. То есть, то чем мотивируется деятельность отдельных* представителей АПИТУ в вопросе пошлин - является тем, за счет чего они раскрутились и живут.
* - замечу - отдельные представители, иначе скандального контента в медиа было бы еще больше.
И вместо того, чтобы долбать нечестных ритейлеров (в том числе среди участников АПИТУ), которые не проводят товар через таможню - АПИТУ решило отлюбить клиентов своих участников.
Кстати, для тех кто до сих пор не понял лобби и монополизацию рынка, поищите в Гугле инфу про торговую сеть Мобилочка. Т.к. её пытаются как переходное знамя кидать между Цитрусом и АЛЛО.
На этом скандалы, интриги, расследования не заканчиваются, еду снимать очередной конфуз и скандал Киевстара. Там диллеры во время "замены" симкарты выбрасывают старый носитель и не переносят номер на новую сим-карту.
Journal information