Akirich Hater. Мы измажем клиентов в вашей рекламе.

Настоящими чудаками рекламного рынка я всегда считал криворуких менеджеров, пытающихся впарить свой косой говенный проект. Одним из таких являются баннеры-растяжки в троллейбусах, трамваях и автобусах. За 120 грн. за один баннер вас будут чертыхать пассажиры ростом от 1 метра 85 сантиметров. У меня и вовсе 2 метра.

И ладно если тебе придется в забитом трамвае дышать в этот баннер, или упираться в него головой. Так он же еще и в пыли. Оператор перевозок следить за чистотой рекламных носителей не обязан, там вообще полный отказ от ответственности. И соответственно, единственный участник рынка, кому чистота баннера выгодна - это клиент. Вот, например, реклама женского тренажерного центра, адрес которого и номер телефона... полностью запылены. А я то, аллергик. Свернуть эту дрянь я не смог, срезать не имею права (хотя ооочень хочется) - чужая собственность в теории.

Однако, методом длительного анализа и исключения, наиболее вероятный оператор рекламных площадей - ООО Харэлектротранс, который также занимается подобным позорищем. На телефончик, указанный в рекламе они не реагируют, а отправка почты блокируется на моей стороне спам-фильтром. Это жжж, неспроста, видимо спамят.



Найден он был, на когда-то замечательном ресурсе Харьков Транспортный. Реклама у них только через гугл, а эта явно отдельным блоком, и не через рекламную площадку. И даже отдельную страницу для них запилили.



Так что, уважаемые рекламодатели, если вы хотите, чтобы реклама не дала обратный эффект, не заказывайте баннеры-растяжки.

Ну и напоследок я просто укажу сошлюсь на ВК тренажерки, которую жестко кинули рекламщики своими форматами.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Усьо буде пльохо! Всьо буде атас! (с)

    За национальными каналами в ящике я особо не слежу, но тут снова продакшн Плюсов накрыло. Вслед за маразмом, который творился в Ютубе, воздух начали…

  • metropost Сводка за последнее время

    Парой строк транспортное: позавчерашняя статья либо неудачно совпала с этапами работ, либо возымела эффект. Валидаторы, по пока не подтвержденной…

  • О, Боли-кабель, дошел до сатиры

    Первым провайдером у меня был Фастнет. Потом Датасвит. Потом к сожалению... Реальный бренд Доли вы и так поймете. Я обычно не тырю подобные…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…