Итак, еще 5 октября, спустя неделю после закрытия, было возведено почти 200 метров пути и еще около 60 - засыпано.

Зум конечно искривляет рельсы, но здесь они действительно кривые. Но к сдаче будет проведена окончательная выправка. На момент публикации - рельсы здесь уже засыпаны. А большой кучи на дальнем плане нет - на её месте уже тоже лежит рельс. В сторону 606 микрорайона осталось всего 12 метров.

Кроме ремонта пути на данном участке и на всем протяжении Тракторостроителей от Героев Труда и до Салтовского Шоссе устанавливаются фундаментные блоки для новых остановок. Но на время строительных работ со спецтехникой - делать асфальт и заканчивать остановку - рановато.

Все познается в сравнении. 5 октября:

11 октября:

Вообще закрытие трамвая серьезно подкосило автобусное сообщение и показало аварийность данного транспорта как норму. На фото автобус 49 маршрута, который от перегрузки лишился колеса. И, к сожалению, на почти всех остальных маршрутах аналогичные проблемы. За последнюю неделю пострадали автобусы 6, 49, 204. Повезло лишь 215 и 272 маршрутам, которые ходят не так часто, чтобы повлиять на транспортную ситуацию. (Да, можете мне не рассказывать, что фото смазано, оно на тапок снято и лучше все равно не будет:) )

На 204 и вовсе из-за частых поломок пришлось вывести маленькие автобусы (при этом класса БВ), в связи с острым недостатком больших автобусов марок Setra, ЛАЗ, MAN. Кстати, недовыпуск больших автобусов на 305 маршрут происходит по той же причине.

Делом занимаются и в службе контактной сети, здесь на время ремонта решили провести плановые ремонты подвеса, фидерной части и собственно контактного провода. О капитальном ремонте речь пока не идет.

Вернемся на перекресток Героев Труда и Тракторостроителей. Так выглядела ближняя к стрелке плеть 5 октября.

Щелк! И так она стала выглядеть вчера.

Даже на зуме рельс не так кривит - потому что здесь его уже выправили. А справа уже лежат новые рельсы. Вчера утром здесь уже лежало 6 плетей.

А сегодня в этом котловане прямо на том же месте, что и на фото снизу уже лежат рельсы (до столба в центре кадра).

Теперь кратко забежим на Героев Труда, там работы уже практически завершены, и скоро будут укладывать асфальт. Но сначала я покажу один из вагонов, который мне попался на съемке 5 октября. 27-й маршрут открыли лишь после съемки и увидеть одиночный выезд на северной сети было неожиданностью. Пассажиров данный вагон на борт не брал, судя по фото на СТТС ему произвели замену одного из узлов.

Около метро уже пошли трамваи по 27 маршруту, а на фото занимались последними этапами соединения трехугольника с основной сетью. Обратите внимание на состояние эксплуатируемого пути и свежеуложенного невыправленного.

Еще одним интересным изыском стал столб, установленный верх-дном.

Причина такого решения мне не ясна.

Journal information