akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Войцех Бальчун снова презентовал поезда купленные и запущенные при Януковиче

Приофигел от подобного расклада. В планах два поста, один тоже достаточно взрывной темы, другой сугубо рассказный, но то что опубликовали недавно - отбрасывает всю ситуацию на дальний план. Бальчун презентует поезд купленный "папиредниками" пять лет назад. УЗ, а точнее её руководство, видимо всерьез метит пробить дно. Пишут Подробности:

«Укрзализныця» запускает двухэтажный поезд из Киева
Электропоезд Skoda должен быть готов к использованию уже 1 ноября.

Об этом на своей странице в Facebook написал председатель правления публичной акционерной компании «Укрзализныця» Войцех Балчун.




Состав EJ675-01 в сентябре 2014 года. Фото Анатолия Афейчука, trainphoto.org.ua

«Наконец выводим из «кустов» многострадальный электропоезд Skoda. Говорю о необходимости этого с первой недели своего пребывания на должности. Держать такой поезд без движения,- как минимум халатность, как максимум — предмет интереса прокуроров. И вот теперь вторая Skoda выходит с ремонта», — написал Бальчун.

Он рассказал, что на этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирование.

«Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации к 1 ноября. Я, правда, хотел бы, чтобы это произошло уже в двадцатых числах октября. Кстати, в этом контексте сегодня правление приняло принципиальное решение. Передали два электропоезда Skoda с баланса ЮЖД на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании. Потому что они имеют определенные ограничения, в частности, требуют технического обслуживания каждые 700 км», — добавил глава «Укрзализныци».


(Я напомню, что пожары в Тарпанах и сходы Хундаев происходили как раз на сервисе УЖСК, к ЮЖД претензий не было. Причем первый состав уже был в 2012 году в обслуживании УЖСК, но после этого стал по электронике, и ремонтировали его уже на ЮЖД - прим. ред.)

Из предлагаемых для этого поезда маршрутов «Укрзализныця» в настоящее время рассматривает такие маршруты: Киев-Полтава-Харьков и Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов, сообщают «Подробности«.


Фотография второго состава данной модели в Геническе. Фото: Lenrus, Trainphoto.org.ua

«Идея для Skoda — задействовать все промежуточные остановки и доставить пассажиров до названных городов, а оттуда уже до Львова», — сказал Войцех Балчун.

По его словам, служба движения еще работает над расписанием, но понятно, что это будут дневные поезда «Интерсити».

Как известно, два электропоезда Skoda были приобретены Южной железной дорогой в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Согласно контракту, подписанному 12 января 2011 года, стоимость двух электропоездов составила 39,9 млн евро.


Особо обидно, что действующий руководитель УЗ назвал таким образом ЮЖД и Харьковскую область кустами. Основополагающим мнением насчет руководства УЗ, по отношению к пассажирам слобожанской группы, становится сравнение.
В ЮЖД, которая и сейчас обеспечивает наибольшие объемы грузовых и пассажирских перевозок, вкладывались почти все руководители национальной компании. Войцех Бальчун - наоборот забирает. Когда же это кончится? И дай Бог, чтобы кончилось без серьезных потерь.
Tags: Украина, маразм крепчал, новости, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments