Начну с того, что ГЭТ Сервис на Тракторостроителей задал неплохой темп. Постарались и выгнали 250 м. рельса в сторону Салтовского шоссе за неделю. Выправка и прочие доводки еще впереди. Сейчас основная работа - демонтаж полотна в противоположную сторону и подготовка котлована на следующие 250 метров на западном пути.

Как и в других местах, здесь уложили безгребневой путь на болтовом скреплении на железобетонных шпалах. Старые шпалы, которые не видели ремонта с начала 90-х разрушались при выемке из грунта.

Путь в сторону Салтовского депо.

И последним фото в данном очерке будет фото с ремонта пересечения Героев Труда и Павлова. Здесь, во-первых, изменили геометрию пути, обратите внимание - трамвайный провод висит значительно правее. После реконструкции Павловской пл. где наконец-то начали устанавливать опоры - это второй перенос контактной сети. Кстати, в стороне от врезаемой стрелки уже установили столб, на котором будут висеть провода старой-новой кривой. (Правда столб вогнали странно, сужением вниз, а не вверх - как обычно.)
Ну и второй задачей было заменить деревянные шпалы на бетонку, позволить себе монолитный переезд пока проблематично. Какая причина: экономическая или технологическая - честно не знаю.
И да, в течении нескольких дней 1, 20 и 26 маршруты будут отрезаться на время работы (в межпик с 10 до 15 часов) от своего Салтовского депо. На пути со стороны Каравана активно врезают ранее упомянутые стрелки. 26, как и сегодня будет курсировать по трассе РК "Гидропарк" - РК "Лесопарк".

Journal information