akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Из-за льготников ЮЖД отменяет остановки.

Очередное доказательство, что фискализация льгот показывает неспособность государства их покрыть.



Первым был метрополитен, причем доходило до скандалов, когда у студентов снимали льготу или как сейчас она ограничена по поездкам. Но город справился, метро у нас до сих пор по 3 грн. для обывателя, 1,5 - для студента и бесплатно для пенсионеров и других категорий льготы. Вместо 4 грн., а то и пяти, без толковой шары для студента. Но метрополитену льготы покрывает городской совет. Что же с ЮЖД? А с ЮЖД все плохо. Пишет SQ:

Южная железная дорога (ЮЖД) за январь - август перевезла льготников на 53 млн.грн., а компенсации получила только 3% этой суммы. Об этом сообщили на ЮЖД. Компенсировать расходы на перевозку льготников должны местные органы исполнительной власти.

Как уточнили на ЮЖД, в госбюджете-2016 не предусмотрена субвенция местным бюджетам на компенсацию проезда льготников. В большинстве местных бюджетов тоже нет средств на компенсацию. С начала года региональным филиалом "Южная железная дорога" было заключено 16 договоров на компенсацию за счет средств местных бюджетов, в частности, в Харьковской области - 1 договор на год с Изюмской райгосадминистрацией на 108 тыс.грн.

"Однако в Харьковской области, где перевозят 75% общего количества льготников в целом по магистрали, компенсации не выделили", - сообщили на дороге.


Как видим, начинается плавный развал пригородного сообщения, как это произошло в России. Вмешался даже президент. Сказать что там это подействовало - не могу, не проживаю, не езжу туда, возможно мои читатели из России поделятся мнением.

И в итоге ЮЖД приняла контрмеры. Если быть объективным и смотреть на ситуацию в целом - меры мягкие. Тяжелее всего попало Первомайскому, там отменили остановку на загруженом экспрессе который возил не только льготников.

Опять таки о отмене обильного количества остановок в Харьковской области снова отписался Status Quo:

В Харьковской области с 1 октября отменяются некоторые остановки пригородных поездов. Об этом сообщили на станции "Харьков - Пассажирский". Меры приняты в связи с тем, что Южной железной дороге не компенсируют проезд льготников, и железнодорожники стремятся таким образом сократить эксплуатационные затраты.

Остановки отменяются таким поездам:

Лозовая - Харьков (скоростной электропоезд) отправлением из Лозовой в 6.00 - на станции Лихачево;
(ранее отправлялся с Лихачево в 6:59 - прим. ред.)
Харьков - Лозовая отправлением из Харькова в 8.29 - на платформе Прядки (отпр. там в 11:50 - прим. ред.);
Харьков - Лозовая отправлением из Харькова в 11.05 - на платформе Южный (отпр. там в 11:38 - прим. ред.);
Дубово - Харьков отправлением из Дубово в 10.22 - на платформе Новоберекская в 13.09;
Харьков-Левада - Изюм отправлением в 10.08 - на платформе Слобожанская в 11.37;
Харьков - Изюм - отправлением из Харькова в 2.31 - на платформе Маяк в 5.00;
Савинцы - Харьков-Левада отправлением из Савинцев в 4.10 - на платформе Лесовая в 4.14;
Харьков - Красноград отправлением из Харькова в 4.18 - на платформе Сосоновка в 5.54;
Харьков - Красноград отправлением из Харькова в 12.22 - на платформе 61 км в 14.48;
Власовка - Харьков отправлением из Власовки в 3.51 - на платформе Станица в 3.58;
Лосево - Граково отправлением из Лосево в 1.00 - на платформах 50 км в 1.58, 57 км в 2.08, Малиновка - в 2.10.
Ситуацию с отменой остановки утренней электрички на станции Лихачево прокомментировал первомайский городской голова Николай Бакшеев (станция находится в Первомайском). "Минфин перенес финансирование льготного контингента с центрального бюджета на местный. Так как в местном бюджете у нас и так "мышь повесилась" (зарплата медикам за август не выплачена), финансировать перевозку льготного контингента в размере 1,3 млн.грн. не представляется возможным. Кроме того, "Укрзалізниця" посчитала весь льготный контингент, который садится на станции Лихачево, но не учла, что не все из них жители города. И не очень понятно, почему город за них должен платить", - отметил Бакшеев.

"Эта электричка не просто пользуется спросом. Для многих жителей города и района это жизненная необходимость", - написал в комментарии под постом мэра житель Первомайского.


Из всего длинного списка мне известна только ночная электричка Лосево - Граково. 50 и 57 км - это обычные полустанки, которые исполнялись в графике только на этом составе. Но я сомневаюсь, что какой-то дикий дачник среди густого леса будет штурмовать электричку в два часа ночи. Вопрос максимум в Малиновке, электричкой может воспользоваться ночная смена завода. Но там есть местные автобусы, которые сможет обеспечить либо завод, либо Чугуевский горсовет.

Жареным запахнет тогда, когда филия оператора благополучно начнет снимать остановки на сугубо дачных платформах с хорошим пасспотоком в будние дни. И без того порезанный график Чугуевского направления превращает поездку в ад, особенно в выходные. Отправится 6 вагонами с пл. Пятихатки (на табличках 25 км., это еще Харьков) электричке 6843 Лосево - Граково - Занки в 9:23 получается не сразу, и если электричка проедет мимо - будет скандал.
Tags: Украина, маразм крепчал, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments