
В Кораблях я с этапа ЗБТ, и вернувшись в игру я получил сразу две медали участника закрытой беты и учаснику бета-выходных. Жаль, что такого нет в WoT. Было бы круто получать плюшки за присланные баги при игре на общем или супертесте.
Корабли меня всегда поражали хорошим юморным отношением к игре, которого нет в танке. Вышеупомянутые медали имеют на канте надпись "Игра сама себя не сделает", что никак не вписывается в серьезность танков. Во-вторых, в морской игре от WG есть возможность поблагодарить хорошего игрока, чего опять таки не хватает в блице и танках. В-третьих, механика кораблей стала доточеной до того, что играть на "калькуляторах" все чаще становится нормой. Да и косой Wwise не подвешивает процессор, что стабильно происходит в танках, в том числе и в бете патча 0.9.16.

Конечно, любой бывший танкист, пришедший в морской проект Wargaming столкнется с большими сложностями. Первая - нетрадиционная схема прокачки. Панель исследований вынесена прямо в порт, а свободный опыт открывается не сразу.
Вторая - наличие рангов профиля аккаунта. То есть выкачивается не только экипаж, но и профиль. У меня например сейчас позорный 6 ранг. Но если учесть, что я суммарно провел в игре где-то трое суток за 2,5 года, то результат ожидаемый.

Еще одна полезная фича - разнообразные ежедневные боевые задачи. Механики непроходимых ИБЗ здесь нет. (С нынешней физикой и поведением игроков пройдите САУ-10 на Т28 Концепт. При этом на Т-55А аналогичная задача - проще.)
Минусом кораблей (а также блица, кстати) является раздельные золотовалютные резервы. В Кораблях - дублоны, в Блице мобильная голда, не зависимая от основного клиента.

Ну и венец кораблестроения - PvE режим. На нем обзор я окончу и пойду играть дальше.
Journal information