Победа. Последние приготовления.

Данный пост будет последним, который рассказывает о стройке до открытия станции, которое состоится 19 августа. (Прилетает президент, планы поменялись, но не сильно - сама станция готова еще к 17 августа.) Посещение мною данного мероприятия маловероятно, в связи с повышенными требованиями безопасности. А так как безопасными в нашей стране считаются только журналисты с корочками, то я скорее всего буду наблюдать открытие на лентах социальных сетей.

Но, давайте не будем о грустном. Начнем с пачки вопросов, которые задавали мне читатели, и которые я наконец-то смог задать и получить ответы от пресс-службы метро. Вкратце они таковы:

1. Wi-Fi будет развиваться. Следующая станция - Победа.
2. PayPass на турникетах - метрополитен думает над реализацией этого проекта. Не стоит забывать, что кроме технической части, есть юридическая подоснова, которая прорабатывается не день и не два.
3. Касаемо туалетов - сообщили, что они не во введении метрополитена. По этому вопросу стоит поговорить с ДепИнфраструктуры или замами мэра.

А теперь - фоточки:





Все четыре пешвыхода готовы. На некоторых осталось лишь сорвать защитные пленки со стекол, наклеить пиктограмму станции или номер выхода. Вот, например, выход №2



Сняты кадры сегодня утром. Но на время подготовки и публикации здесь уже стелят газон.



Газон в паках, таких насчитал не менее десятка:



Все металлические детали выходов уже на месте.
Было (4 августа):


Стало (окно четвертое слева в нижнем ряду):



Данному переходу осталось жить немного. С пуском станции его закроют.



Бетонируется разделительная полоса.



На встречке нанесли разметку. Кстати, разметка тут непростая, а полимерная. Она не сотрется в первую же зиму.



Было (24 июля):


Стало:



На зоне первого вестибюля начато озеленение. На момент съемки здесь были только деревья, а уже к верстке поста поступила информация, что газон здесь уже постелили.



Но не только на объекте метрополитена ведутся работы. Так, КП ГЭТ Сервис монтирует контактную сеть на новые столбы и кронштейны. Кабель контактной сети здесь заменили ранее.





Приближающиеся праздники заставили даже близлежащего застройщика снести забор.

Было (24.07):



Стало конечно свободнее и зеленее, но... мусор никто пока не убрал.



Да и вообще стройка выглядит менее готовой, чем сдаваемый обьект метрополитена.



Красота...



Первый пешвыход. Парадоксально, но до готовности его доводят последним. Но его уже точно успеют сдать вовремя.



Теперь перейдем к пресловутому дому №58 по Л. Свободы. Жители местного дома, напомню, жаловались, что вместо сквера здесь парковка. Представители КП "Харьковская Дирекция Строительства Метрополитена" пояснили: станция мелкого заложения, а значит над ней не может быть высоких построек и деревьев. Такая ситуация действительно существует по всему городу.

На этом месте были пни.





Но там где деревья не пересекаются со строениями станции вместо дички посадили рябину. Не сквер конечно, но дышать будет полегче.





Забор на стройке автостанции оформили. Было:



Стало. Трамвай почему-то 26-й, хоть рядом ходит 20-ка. Видимо самый длинный маршрут города решили воплотить в граффити.



Здесь планируют новую детскую площадку. Детей от дороги оградили забором.



Еще одно сравнение, фото 24 июля:



Для сравнения это же место:





Удалось сохранить и дичку, отличная аллея получилась у дома 56.



Газон привезли еще при мне, а уже вечером его уже постелили.



Благоустройство коснулось и близлежащих дорог. Напротив АТБ и РОСТА вовсю асфальтируют пешеходную дорожку.



Зебра также нанесена с помощью полимерного покрытия.



Оно имеет больший коофициент сцепления, чем обычная краска.



Судьба дублера остановки у ст. м. Победа под вопросом. Ориентировочно сюда переведут подвозящие автобусы от торговых центров на внешней стороне Окружной дороги. Хотя до метро теперь меньше квартала, от того же Каравана или Метро (который торговый центр).



Троллейбусы останавливаются уже у станции метро.



Стоит отметить, что оба перехода будут работать круглосуточно, в отличии от самой станции.





На трамвайной остановке красиво постелили гравий. Данное решение весьма интересно тем, что у трамвайных путей не разрушается асфальт, и нет грязи. Посмотрим как оно будет в действии.



У каждого перехода установили знак по ПДД.



Ну и отдельно остановлюсь на логотипе. Логотипом новой станции стали голуби с оливковой веткой - символы мира.



На бордюрах обновили разметку.



Вторым крупным обьектом связанным с открытием станции стал участок пр. Людвига Свободы между ст. Алексеевская и Победа. Здесь массово возводятся новые переходы и перекрестки, а на старых возводят островки безопасности.

Например напротив остановки "Микрорайон 337" строят въезд жилой квартал, его же совместили с регулируемым пешеходным переходом.





Проспект Людвига Свободы получил полноценные 3 полосы с возможностью расширения до 4-х в каждую сторону.



На данном участке представители КП «Комплекс по эксплуатации объектов водопонижения и ливневой канализации» монтируют новую сеть ливневок.



Островки льют из монолитного бетона.



Двойная сплошная будет наносится точно также всплошную и эту работу будут выполнять по ночам.



Горсвет и ГЭТ Сервис тем временем красит столбы.



Работы выполняют очень быстро, и справедливо сказать что её очень много. ГЭТ Сервис, например, красил столбы не от Алексеевской, а от Рождественской Церкви.



Новый островок на остановке АТС 336 смонтируют вместе со светофором. Аварийно опасный участок станет безопаснее для всех участников движения.



Кстати, подумали и о том, куда будет вести новый переход. В микрорайон постелили новый асфальт.



Алексеевская в конце концов перестанет быть конечной. Кстати, на первом выходе со станции завершены профилактические ремонтные работы.



Бонус: Панорама граффити "Я люблю Харьков" около 4 выхода.


Оригинал


Оригинал



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Когда у нас уже научатся делать человеческие пешеходные дорожки из плитки и других материалов. А не все тупо закатывать в асфальт.
Ура! У нас будет переход со светофором!

Интересно, что произойдет со следующим переходом, который через 20 метров.
Не только разметка крутая, а и сам асфальт там тот самый, знаменитый и крутой ЩМА.
И по какой причине был такой долгий застой в подключение станций к wi-fi?
Я вообще сомневаюсь, что кто-то на этот вопрос сможет дать ответ. Запуски были в суматохе, стоит упомянуть, что некоторые точки доступа оставались без сети.
Граффити красивые. И логотип. Не прошло и 23 года, как станцию вводят в действие.
интересно, почему провода со столбов не спрятали под землю? (например, на 7й фотографии).

а когда закроют наземный переход, не будут ли люди перебегать все равно улицу? (все же в мире стараются по возможности отказываться от подземных переходов или дублировать их даже, если есть лифт)
Потому что тело станции уже мешает обслуживать подземный кабель освещения.

Наземный переход успешно закрыли на Бот.Саде. Никто не перебегает.
В чью светлую голову пришла мысль убрать наземный переход через Людвига Свободы на стороне Роста. Шли только что - люди переходят в нарушение правил, благо машин мало. Много пар с детскими колясками. Пройти через переходы станции метро одной мамочке нереально - двери слишком тугие, могут ударить коляску; пандус неправильной ширины, колеса коляски все равно едут по ступенькам; ступеньки очень крутые, ребенок может выпасть и т.д. . Самое смешное, что теперь не попасть в новый Рост, который откроется 23 августа. Не идти же по маршруту Класс - Фокстрот.
Отсутствие перехода было в генплане еще в тот момент, когда самого Роста не было в проекте.

Это траблы Роста, оценивать риски и доступность надо. Рост на Киевской - памятник этому решению. Все равно с доступностью и ценами их Класс, Караван, Метро и АТБ сожрут. Понятно когда на пятачке 3 супермаркета, но 5 + рынок - это явный перебор.

Edited at 2016-08-21 08:38 pm (UTC)
> давайте не будем о грусном.
Грусть. О грустном.

> что они не во введении метрополитена
что они не в ведении