
Фото состава до ремонта, Одесса, сентябрь 2015 года. (Ныне носовой обтекатель имеет вырез автосцепки.)
Примечательно то, что состав был в этом году на капитальном ремонте, и Крюковский вагонострой проверил все системы на исправность, в том числе системы пожаротушения. По собственной информации Akirichs Blog, состав вышел с ремонта 16 июня 2016 года.
Бардак в УЖСК подтверждают очевидцы. По их сообщениям проводнику о задымлении в 4 вагоне состава сообщили еще в Одессе, но реакции последнего не последовало. В итоге при отправлении состава от станции Винница сработала пожарная сигнализация, а затем аэрозольные огнетушители.

Фото: 048.ua
И вот подозрительная ситуация. Укрзализныця настойчиво указывает, что ничего экстренного не произошло - произошел сбой бортовой компьютерной системы. Но аэрозоль в систему просто так не выдается, информация с датчика поступает в кабину машиниста. С другой же стороны стоит признать, что срабатывание аэрозоля похоже на дымовую завесу, и бригада еще в Дарнице (рейсом 763) просто приняла неисправный состав.
Но при этом Укрзализныце очень важно в данном вопросе сохранить лицо - ибо если при гарантийном ремонте вскроется факт пожара - платить за ремонт прийдется УЗ, а гарантийный контракт с национальным оператором разорвут.
Кроме всего прочего скандалом можно назвать то, что пассажиры поехали в соседних вагонах. Порошок или аэрозоль пожаротушения опасны для дыхательной системы, в первую очередь у пассажиров с астмой. До полной очистки состава пускать туда пассажиров просто преступно.
Вот и очередное доказательство, что вместо реформ УЗ идет целенаправленное разрушение.
Journal information