«Нет времени на «раскачку». Работа по запуску реформирования железнодорожной отрасли должна быть восстановлена немедленно. Правление предназначено, оно должно показать эффективную работу уже в ближайшей перспективе», – заявил Е.Кравцов.
Так озаглавили свой пресс-релиз в УЗ. К сожалению, все процессы которые в УЗ происходят сейчас идут в разрез с позицией президента, особенно с учетом социализации железных дорог. Причиной подобного можно назвать и приход Вальчуна, и последующий недавний приход Иренуша Василевского - оба из PKP. И если бы данные люди пришли из основной пассажирской сети... Так оба из грузовой, умирающей PKP Cargo. Обоих опытные управленцы проектов назвали бы "павшими летчиками". Сейчас их бывшее рабочее место терпит тяжелейшие убытки - уже с момента (всего за три неполных месяца!) ухода Вальчуна PKP Cargo потерял более 15 злотых с акции, то есть с его прихода туда - компания обвалилась на три четверти.

При этом новое руководство сообщило, что если подчиненные не будут держать темп - их уволят. Вот только от шефства темпа не видно. Вальчун на рабочем месте уже 3 месяца и времени на ознакомление с предприятием ушло уже много. Почему то видны только пиарные посты с запуском Интерсити и жалобные, что УЗ перестали платить экспедиторы за грузоперевозки. При этом постов с личным примером Вальчуна в постоянном использовании своей сети маловато будет.
Зато о проблемах пригородного сообщения - вообще молчок, о зацеперах вспоминают лишь после того как они ломают Интерсити. Последний инцидент случился на свежедобавленной остановке Святошин в Киеве, идиоты при попытке проехать на крыше порвали межвагонный тяговый кабель. К удивлению 25 киловольт их не долбануло.
Journal information