Реконструкции трамвайных путей. Веринская и Тракторостроителей. (обновлено, исправлено)

На Тракторостроителей пролетела неделя ремонта из двух запланированных, на Веринской осталось меньше месяца. Взглянем, что сделали на данный момент (фото сделаны сегодня).

Начнем с тракторов. Тут уже выгнали путь в сторону ХТЗ рельсом Р-50. Выправку будут делать позже. Путь в сторону депо начали демонтировать сегодня, подготовка была в течении недели.





Кстати, перегон туда немного длинее - на прошлом ремонте осталось лишних 50 метров. МГП тянут КРАЗом до ближайшего секциона с демонтированной РШР на платформе. Контактная сеть как и полагается отключена и заземлена. Участок от рынка до замененого пути выдрали полностью и начата подготовка грунта.



На Семиградском варят стыки рельса Т-62 в кривой с Бестужева.









Вторая кривая, которую уложили, засыпали и выправили менее чем за неделю - на очереди.



Сейчас все работы укладчиков брошены на участок Веринской от ул. Бестужева до пер. Артельного. Путь к Киевской выправляют, а путь в сторону Сабуровой дачи на очереди. Рельсы уложили типа Т-58.







От пер. Артельного до ул. Пестеля котлован ждет рельсовое полотно .



На участке у Киевской работы ведутся по выемке грунта. С учетом большой загрузки ул. Моисеевской путь в сторону Киевской решили не демонтировать для погрузки грунта с него.



У РОСТа выняли грунт на пути к Сабуровой даче, из перехода выдрали рельс, пока не трогали.





В целом, судя по темпам работ у ГЭТ Сервиса есть все шансы уложится в сроки, как по Тракторостроителей, так и по Веринской.

Трактора в одну сторону сделали ровно за неделю (за исключением выправки). На Веринской спешат, чтобы отдать отрезок совмещенки на закатывание в асфальт, а потом занятся участком у Роста (который практически не мешает автортранспорту).
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Рельс Т-62 называется, а не Р-62.
А на обычных участках укладывают рельсы Р-50, а не как вы пишите Т-58 без гребня.
Сам запутался. По маркировкам, известным ранее, три разные серии было, с разной буквенной маркировкой (в том числе Т-62, который меня и запутал). Р-50 - точно мой фол.

Благодарю за прояснение.

Edited at 2016-07-04 04:31 pm (UTC)
Просто я даже ни разу не слышал о рельсе Р-58, а вы в каждой статье об этом ремонте на Веринской его пишите.
Кстати то называется желобачатый рельс, а не рельс с гребнем, ну а буква "Т" скорее всего означает ТРАМВАЙНЫЙ.

А на рельсах разве не пишут маркировку? Скорее всего на каждой рельсе есть ее маркировка.
Не Р-58, а Т-58. У Т-58 более узкая губка, Т-58 легче, и производится только длиной 12,5 м. По сути, массой, губкой, срезом - отличается Т-58 от Т-62. Специально полазил и поднял матчасть.

Не всегда, попадается маркировка, которую можно прочесть. А иногда плети разрезаются перед укладкой, т.к. на НМЗ длина плети может быть до 25 метров, а укладывают 12,5.

Edited at 2016-07-04 07:12 pm (UTC)
Так тут укладывают желобчатый рельс Т-62 или же Т-58?
Вот вот, вспомнил, вы постоянно писали "Т-58 без гребня ", но такого рельса в природе не существует))
Либо синтаксическая, либо текстовая ошибка. Т58 только с гребнем бывает. Судя по коррекции последнего поста могла повлиять автозамена:(
Я наделал недавно кучу фоток от туда, все детально прям. Могу их вам дать, а вы напишите пост.
Подобных постов и так много в ленте. Надо разгрузить инфраструктурные рубрики перед пуском новой станции и сдачей исполняемых проектов.
Так эти посты самый кайф. О благоустройстве, реконструкции, строительстве и т.д.
Не спорю, инфраструктурных блогов в Харькове очень мало, но надо выходить из ниши.